Послесловие

3.8K 153 27
                                    

Прежде всего, я хочу сказать спасибо своим читателям. Спасибо, что читали, ждали, перечитывали, когда главы выходили редко и когда я приостанавливала их выход на долгое время. Ваши звездочки и комментарии значат для меня даже больше, чем вы можете представить. Именно вы заряжали меня желанием писать продолжение. Я безмерно благодарна вам за поддержку и терпение. Вы – мое все.

Я планировала, что напишу эту историю быстро и просто, но все оказалось наоборот. Первая глава была написана в августе 2021, и вот уже октябрь 2023, когда я пишу свое послесловие. В любом случае, я рада, что мне удалось дописать эту книгу несмотря на все трудности. Она не получилось идеальной, но я горжусь ею и всем, что мне удалось в нее вложить.

Я всей душой люблю героев этой книги. Я люблю Дейзи, даже если у нее есть свои тараканы в голове, которые злили многих читателей на протяжении всей истории. И люблю Доминика, которого, конечно, просто невозможно не любить. Я не жалею, что сделала его таким до приторности идеальным. Ведь в чем смысл создавать выдуманного мужчину и не делать его мужчиной твоей мечты? Без сомнений, я с удовольствием вписывала в историю Джастина, Камилу, Арию, Тео, отца Тео и даже Оливера Тэйта – мне было неимоверно интересно переплетать сюжеты этих книг.

Ключевые моменты сюжета «Милой Дейзи» всегда существовали в моей голове, но многие вещи появлялись уже в процессе написания. Так, например, связь Дейзи с Уильямом Дэниэлсом, беременность Дейзи, желание Джастина обанкротить компанию отца и много другое пришло ко мне совсем неожиданно. Я не жалею о том, что добавила это в книгу, даже если изначально она должна была развиваться немного по-другому.

И, конечно, я хочу добавить пару слов паре, временное расставание которой вызвало кучу вопросов у огромного количества читателей. В моей голове никогда не существовало какой-то масштабной причины, из-за которой Ария и Тео приняли решение разойтись. Когда Тео поступил в Принстонский университет, а Ария начала жить с родителями (и жизнь под одной крышей с отцом стала для нее особо тяжелой), они очень отдалились друг от друга. Разрыв был обоюдным решением и помог им понять, что они не хотят вступать в сексуальную связь ни с кем другим, даже если больше не связаны отношениями; что они хотят и любят только друг друга, и что их желание точно не диктуется отцовским контрактом.

И еще я бы хотела немного добавить о будущем всех героев:

— Как бы грустно это ни было, я всегда представляла, что Камила больше не сможет родить ребенка, потому что ее первые роды прошли очень травматично. Это не помешает Джастину и Камиле стать родителями снова, потому что они удочерят прекрасную девочку, и чуть позже – мальчика. Думаю, не стоит и говорить, что они будут любить их ничуть не меньше родной дочери.
— У Арии и Тео будет сын. Они будут хорошими родителями, даже если материнство будет даваться Арии совсем непросто.
— И, конечно, после окончания университета Дейзи и Доминик снова станут родителями двойни. Я всегда представляла, что у их второй дочери будут проблемы со слухом, и все герои выучат язык жестов, чтобы общаться с ней. Она никогда не будет чувствовать себя лишней или «не такой».

О том, что будет дальше, можно говорить, говорить и говорить. Но, конечно, обо всем рассказать невозможно. Поэтому я надаюесь, что и эта информация вас порадует :)

Завершая, я снова хочу поблагодарить вас и искренне надеюсь, что вы получили удовольствие от прочтения этой истории. Я верю, что рано или поздно я смогу порадовать вас своими историями снова!

С любовью,

Руби Блэр

🎉 Вы закончили чтение Моя милая Дейзи [18+] 🎉
Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя