Глава Сорок Пятая

7.3K 306 94
                                    

К вечеру мне снова стало хуже.

Все это время Доминик контролировал, чтобы я пила достаточно жидкости, напоминал принимать таблетки, а еще заставил съесть больше пяти мятных леденцов от кашля. Когда у меня поднялся жар, меня снова пробил озноб, но укутываться теплым пледом Доминик мне больше не разрешал. Он сказал, что мне нельзя перегреваться, и поскольку он вел себя, как схверзаботливый папочка, знающий, что делать с больным ребенком, я решила ему довериться.

Ближе к ночи я вернулась свою постель, где уснула в ту же секунду, как моя тяжелая голова коснулась подушки, а Доминик в это время лег спать на диване. Да, моя кровать была достаточно большой, чтобы на ней смогли уместиться два и больше человек, но я не собиралась сокращать между нами дистанцию. Я не хотела давать нам возможность для близости, потому что не доверяла, в первую очередь, себе.

Ночь я провела спокойно, и утром чувствовала себя намного лучше. Когда я проснулась, Доминика в квартире не было, и я воспользовалась этим моментом, чтобы сходить в душ и переодеться.

Доминик появился у порога моей квартиры переодетый, явно принявший душ, с коробкой пиццы в руках. Я не знала, кого была рада видеть больше: голубоглазого красавчика или пиццу с двойным сыром. Мы поместили коробку на журнальный столик и продолжили просмотр «Дневников вампиров» с той серии, на которой остановились.

Этот день почти никак не отличался от вчерашнего, но почему-то я чувствовала себя некомфортно. Вся ситуация казалась мне абсурдной: я лежала на диване, поедала пиццу вместе с Домиником, и мы смотрели до невозможности драматичный сериал, где если кто-то не умирал, какая-то пара непременно расставалась.

Для меня это было обычным занятием, но делать это вместе с Домиником казалось... неправильным. Я понимала, что у него наверняка было очень много дел, но он откладывал их, как откладывал в Нэшвилле. Вместо этого он возился со мной и моей простудой, и я чувствовала жуткую вину за это.

– Доминик? – позвала его я, когда Елена и Деймон снова начали выяснить отношения, раз за разом повторяя одни и те же реплики. – Ты ведь в курсе, что не обязан нянчиться со мной?

Парень нахмурился.

– Что ты имеешь в виду?

– Ты ведь приехал в Новый Орлеан, чтобы увидеться со своим другом, ну, с Мистером Барреттом. Ты не должен торчать со мной на диване и смотреть эту чушь.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя