Глава Девяносто Пятая

4.2K 164 11
                                    

Читатели,
последняя глава будет Эпилогом, так что пока у главы, которую я публикую, есть нумерация, она не последняя. 

Я очень стараюсь публиковать продолжение по прежнему графику, но у меня буквально закончились все главы, которые я написала, так что когда будет следующая глава - неизвестно. Я надеюсь вас порадовать хотя бы одной главой на следующей неделе, а там как получится. Спасибо, что читаете мою историю!

Мы продолжали стоять посреди спальни, крепко сжимая друг друга, с глупыми улыбками на лице. Я наслаждалась этим мгновением – по-настоящему наслаждалась, – но я знала еще один прекрасный способ получить наслаждение.

И мне хотелось большего, чем просто нежных объятий.

Привстав на цыпочки, я потянулась к Доминику и впилась в его губы поцелуем.

Он отреагировал мгновенно, обхватывая мой затылок руками и притягивая ближе. Его язык скользнул по моей нижней губе и проник внутрь, встречаясь с моим. По телу тут же пробежала горячая волна. Наверное, Доминик испытал нечто подобное, потому что он простонал мне в рот и вдруг переместил ладони на мои ягодицы, подхватывая меня. Не разрывая поцелуй, я обвила ногами его талию и зарылась руками в его мягкие волосы. Господи, до этого момента я даже не осознавала, как сильно скучала по нему. И как мне могло прийти в голову, что я способна прожить жизнь без него?

Доминик двинулся вперед и аккуратно уложил меня на кровать, нависая сверху.

– Ты такая красивая, – прошептал он.

Затем Доминик прижался губами к моей родинке на лбу, щеке, подбородке, и я знала, что если не остановлю его, он поцелует каждую родинку на моем теле. Это было одно из его любимых занятий, и только бог знал, откуда у него хватало столько терпения.

Слегка отстранив Доминика, я потянулась к краю его футболки и дернула. Он послушно снял ее, затем избавил от верха меня, и я оказалась перед ним в одних трусиках. Я бы с удовольствием избавилась и от них, но Доминик не дал мне это сделать: его рот тут же припал к моему соску, облизывая и...

– Ай!

Парень резко отодвинулся.

– Что я сделал не так? – встревоженно спросил он.

Доминик делал так сотни раз, но это никогда не сопровождалось... такими ощущениями.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя