Глава Пятьдесят Вторая

6.3K 271 30
                                    

Дорогие читатели,
У меня есть важная новость: я сменила свой ник. Это связано с тем, что предыдущая фамилия мне не нравилась, и никто не знал, как ее правильно произносить. Фактически, я убрала лишь одну букву, но на душе мне сразу стало легче. Надеюсь, новый вариант вам тоже понравится. И приятного прочтения!

К моему удивлению, когда мы вошли в дом, нас встретил не Джастин и даже не Камила.

Нас встретила Лоррейн.

Смеясь, она спустилась с лестницы со скоростью ракеты и тут же прыгнула Доминику в объятия. Подхватив малышку, он крепко прижал ее к себе и закружил. Ее маленькие ручки обвились вокруг его шеи, и она не переставала выкрикивать:

– Мама, Доминик приехал! Доминик приехал! – ее голос был таким звонким, что у меня чуть не заложило уши. И все же ее искренняя радость вызвала у меня улыбку. Она была невероятно милой девочкой – с каштановыми волосами, как у папы, и веснушчатой кожей, как у мамы. – Доминик приехал!

Доминик остановился и поцеловал малышку в макушку.

– Ну что, ты вела себя хорошо, пока мы не виделись? – спросил он с напыщенной серьезностью. – У меня есть кое-что вкусное, но этот подарок только для послушных девочек.

Глаза девочки засияли.

– Я вела себя хорошо! – закивала она. – Очень хорошо!

– А кто вчера отказывался чистить зубы перед сном? – в просторной гостиной появился Джастин. – И размазал зубную пасту по всему зеркалу?

Доминик ужаснулся.

– Боюсь, после услышанного мне придется съесть всю упаковку жевательных червячков самостоятельно.

Девочка восторженно ахнула.

– Жевательные червяки!

Доминик вздохнул.

– Я привез их для Лоррейн, но тебя, похоже, зовут Вредина.

Девочка замотала головой и посмотрела на своего папу.

– Я буду чистить зубы перед сном! – в ее глазах стояли слезы. – Обещаю-обещаю!

Решив долго не мучать малышку, Доминик опустил ее на пол и достал из кармана упаковку жевательных червячков. Они вызвали у Лоррейн такой восторг, словно это были не обычные мармеладные конфеты, купленные в аэропорту за два доллара, а самый настоящий торт или гора леденцов. Как объяснил мне ранее Доминик, Лоррейн обожала все, что было связанно с насекомыми: жуков, пауков, ползучих гадов и особенно – червяков. Камиле и Джастину приходилось изрядно потрудиться, чтобы отыскать подобные игрушки, это уже не говоря о детской одежде с рисунками тарантулов, гадюк и сороконожек.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя