Задав этот вопрос, Доминик так внимательно разглядывал пол, словно специально избегал смотреть мне в глаза. Сначала мне показалось, что он стыдился своего вопроса – возможно, из-за того, что придал этому значение, – но вскоре я поняла, что дело совсем не в этом.
Я взяла его за руки, все это время покоившиеся на моих коленях, и некрепко сжала.
– Доминик, ты... ты дрожишь.
Все так же избегая моего взгляда, он кивнул.
– Да.
– Почему?
Доминик прикрыл глаза.
– Потому что мне страшно представить, что наш первый секс произошел без твоего согласия.
О чем он говорил?
– Я согласилась на ночь с тобой, Доминик, – напомнила ему я. – Это было добровольно, и...
– Дейзи, если у тебя не было настоящего желания спать со мной, и ты сделала это лишь потому, что считала своей обязанностью отработать чаевые....
– Нет, нет, Доминик, послушай, – я положила руки на его плечи. Он распахнул глаза, и в них было столько боли, что мне стало трудно дышать. – Я провела с тобой ночь, потому очень хотела этого. Мы знали друг друга всего несколько минут, и с моей стороны было невероятно глупо довериться незнакомцу, но я доверилась, и я ни капельку не жалею о произошедшем. И я не просто не жалею, я рада, что позволила себе и тебе получить удовольствие.
Доминик тяжело вздохнул.
– Милая, я предложил подвезти тебя не потому, что хотел залезть тебе в трусики. И уж тем более я не думал ни о чем подобном, когда оставлял чаевые или дожидался окончания твоей смены.
– Я знаю это, и я никогда так не считала. Когда Оливер Тэйт... когда я была там, я не хотела, чтобы он понял, как много боли мне причиняют его слова. Не хотела, чтобы он видел, насколько я была уязвима в тот момент. Я подумала, что если совру... если буду соглашаться с его утверждениями вместо того, чтобы слезно доказывать обратное, он быстрее оставит меня в покое.
Доминик уткнулся лбом в мое плечо, и несколько минут мы сидели молча.
– Я больше никогда не позволю ему подойти к тебе ближе, чем на десять метров. Нет, на двадцать. И он никогда не посмеет заговорить с тобой.
Мне бы хотелось, чтобы все действительно так было. Я мечтала вычеркнуть этого человека из своей жизни раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Дейзи [18+]
Teen FictionПроводить ночи в постели с незнакомцами - не то, к чему я привыкла. Я привыкла к ночным сменам, тяжелой работе, нескончаемым счетам за электричество и вселенской несправедливости. У моего отца больше денег, чем людей на нашей гребаной планете, и за...