Глава Шестьдесят Восьмая

6K 273 52
                                    

Примерно через четверть часа Доминик показался в дверях нашей комнаты.

– Что ты делаешь? – спросил он.

Я вытерла лицо ладонью, надеясь, что парень не заметит моих слез, но скрыть это было непросто. Мое лицо покраснело и опухло – я сама убедилась в этом минуту назад, когда заглянула в зеркало в ванной комнате.

– Собираю свои вещи.

Об этом свидетельствовал разложенный на кровати чемодан.

Доминик кивнул.

– Отличная идея.

Я не успела обдумать, как сильно меня ранили эти слова, как Доминик достал свою дорожную сумку из шкафа и принялся запихивать в нее одежду.

Ошарашенная, я застыла посреди комнаты.

– Зачем ты собираешь свои вещи?

Парень бросил внутрь стопку футболок.

– Затем, что мы не будем ночевать под одной крышей с твоим отцом, – в боковой карман отправилась зарядка для телефона.

Я сглотнула.

Мы?

Резко остановившись, Доминик поднял на меня взгляд. Его изумительные васильковые глаза вызывали у меня столько чувств, что я с трудом сдержала новый порыв разрыдаться. Несколько секунд он смотрел на меня с непониманием, а затем сделал в мою сторону шаг.

– Дейзи, милая... мы обязательно поговорим с тобой, – его теплая ладонь коснулась моей мокрой щеки. – Но для начала нам нужно уехать отсюда. Я не хочу, чтобы Оливер Тэйт еще каким-то образом причинил тебе вред.

Горячие слезы жгли глаза.

– Доминик, я ничего не понимаю.

Парень обхватил мое лицо двумя руками, и я накрыла их своими. Я не представляла свою жизнь без его прикосновений, и мне становилось нестерпимо больно от того, что эти секунды удовольствия могли стать последними.

– Сейчас ты должна понимать только одну вещь, – сказал он, и от его серьезного тона мое тело покрылось мурашками. – Ты слушаешь меня внимательно?

Я напряглась.

– Да.

– Я люблю тебя.

Мое сердце пробило последний удар и остановилось.

По крайней мере, именно так это ощущалось.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя