Глава Пятьдесят Пятая

6.2K 258 128
                                    

@ariadnetaylor Надеюсь, ваш телефон в порядке. Приятного прочтения!

У меня тоже.

Эти слова не сорвались с моих губ, но мне очень захотелось их произнести для того, чтобы понаблюдать за реакцией незнакомки.

Эта девушка с вызывающим макияжем, со зверским аппетитом и в платье с неоторванным ценником была никем иным, как близкой подругой Арии. Это просто не укладывалось в моей голове. Разве друзьями Арии Тэйт не были люди, носившие не менее знаменитую фамилию и способные купить себе куда более дорогие вещи, чем платье за шестьсот баксов?

Вскоре эту мысль вытеснила другая.

Доминик уже рассказал мне о своей близости с ней - Джессикой - но теперь она стояла прямо передо мной, абсолютно реальная. Я снова осмотрела девушку, подмечая ее округлые формы, очень даже неплохое личико за слоем кричащего макияжа, и длинные темные волосы.

Да, подруга Арии была очень даже во вкусе моего парня.

– Он такой ласковый в постели, – продолжила она, мечтательно поглядывая на Доминика. – И вместе с этим страстный.

– Да, я знаю, – вырвалось у меня.

Джессика подозрительно сощурилась.

– Знаешь?

– Да, – кивнула я. – Я его девушка.

Подавившись слюной, подруга Арии так закашлялась, что я всерьез запереживала. Я сделала в ее сторону шаг, чтобы как-то помочь, но она резко вытянула вперед руку.

– Все хорошо, – прохрипела она, останавливая меня. – Я просто... не ожидала. Прости, я не знала, что у него есть девушка. Когда он предложил мне...

– Я не была его девушкой, когда ты спала с ним, если ты об этом, – перебила я ее прежде, чем она стала бы вдаваться в детали их совместного времяпровождения. Ее комментариев о ночи с Домиником мне и без того хватало. – Не волнуйся.

Девушка схватилась за сердце.

– Да ну тебя, меня чуть инфаркт не хватил! Я бы ни за что не простила себя, если бы узнала, что у меня был секс с занятым мужчиной. Я не такая.

Я постаралась посмотреть на эту ситуацию с рациональной точки зрения. Да, мой парень занимался с ней сексом, но я не была обязана ненавидеть ее из-за этого. Она казалась очень забавной, разве нет? Может, со странностями, но забавной.

Моя милая Дейзи [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя