Поезд остановился и мы вышли. Я подошла к полувеликану.
— Эмилия Поттер? — спросил он. Я кивнула. — Я Хагрид. — я кивнула. — Садись в лодку, поплывем в Хогвартс.
Я села в лодку с первокурсниками и поплыла по озеру. Остальные же поехали на каретах. Вскоре открылся красивейший вид на замок. Он такой красивый, в особенности перед ночным небом.
Доплыв до берега, мы с направились к большому залу. Нам рассказывали о факультетах, про очки и так далее. Когда профессор Макгонагалл закончила, она подошла ко мне.
— Мисс Поттер? — ее голос чуть дрожал. Сто пудов виновник брат, напакостился. Ну, ничего, со мной будет ещё хуже. — Вы подождёте здесь. Вас объявят. — она ушла
Я стояла и еле слышалась два директора. Вдруг я резко слышу слова директора: «Минуточку внимания! У нас новая ученица из Колдовстворца и переходит она на 5 курс — Эмилия Поттер!».Дверь открылась и я пошла прямо к распределяющей шляпе. Все смотрели на меня. На мне была черная водолазка с горлом, черные джинсы и поверх всего была мантия. А самый главный штрих – черная матовая змея, обвивающая мою шею. Это смотрелось больно устрашающе, с моим взглядом. Было шумно, все шептались, одни мародеры свистели и шумели. Я посмотрела на Джеймса.
— Эми! — кричал он с Мародерами.
Я слегка улыбнулась им и подмигнула брату. Дойдя до распределяющей шляпы, я села на табуретку. Мне надели на голову шляпу и она заговорила:— Весьма хитрая и амбициозная. Добрая, храбрая, смелая. Тебе будет хорошо на Гриффиндоре, но суждено быть в другом факультете... С такими могущественными дарами вам только и быть в этом факультете... СЛИЗЕРИН! — мое сердце замерло. Я посмотрела на брата. Он выглядел немного расстроенный. Получив одобрительный кивок от Джеймса, я пошла к столу Слизерина. Я села на край стола и ничего не ела. Рядом со мной сидела добрая Слизеринка, по крайней мере, я так думаю.
— Привет. — сказала она тихо, даже немного стеснительно.
Я посмотрела на нее грустным взглядом.
— Привет. — неохотно ответила я.
— Меня зовут Лиззи Грейс... — сказала она.
— Меня Эмилия. Но можешь называть меня Эми.
— Твой брат из Гриффиндора? — спросила она. Я посмотрела на стол Гриффиндора. Там сидел грустный Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21