XCIII

3.3K 192 30
                                    

Наступило день рождения Гарри. Я тут же зашла к нему в комнату с игрушкой Лили - оленем и кулон Джеймса. Я зашла к ему в комнату. Он уже не спал и посмотрел кто стоял на выходе. Я подошла к нему и обняла.

— С днём рождения...- я дала ему игрушку с кулоном. - Это - первый парень Лили.- Гарри улыбнулся- А это - кулон Джеймса. Не знаю, понравится тебе или нет. Я вообще тебя поздравляю в первый раз за все восемнадцать лет, из-за чего я чувствую себя плохой тетей и крестной.- он обнял меня.

— Мне не важны подарки...- сказал Гарри.

— Этим ты и похож на Джеймса...- я одела ему кулон на шею. - Мне Джеймс тоже дарил кулон.- я показала кулон лисы. - анимагическая форма. Патронус только поменялся из-за смерти брата...

— А каким он был? Мой отец...

— Он - копия меня. Почему копия? Он младше.- Гарри удивился- На семь минут, да! Я его старше, а значит он был самым младшим в команде. Я приехала в Хогвартс на пятый курс. Сначала я не очень ладила с Сириусом, но потом все обошлось. Не ладили мы, потому что я слизеринка. В первый же месяц я поссорилась с Джеймсом и Сириусом, ты это знаешь. Дальше у нас было все как обычно. На шестом курсе происходит самый треш. Я начала встречаться с Сириусом, мы сделали карту мародеров, я сделала дневник и, наконец, отравление. Кстати, в тот момент у меня не было антикрестража и я могла умереть. Лили с Джеймсом не очень ладила. Джеймс показывал, что любит ее и добивался несколько лет. Они начали встречаться на седьмом курсе, Лили с Северусом поссорились...

— Я вспомнил кое-что...- я любопытно на него посмотрела.- Профессор Снейп меня учил окклюменцией. И я случайно зашёл ему в голову, там было воспоминания как его обижает мой отец и мой крестный... Это правда?- я тяжело вздохнула.

— Что ты там ещё видел?

— Ну... Он поднял каким-то Заклинанием его вверх ногами...- сказал Гарри и я его перебила.

— Не продолжай, я поняла про какой ты день говоришь. Это был конец учебного года.- Гарри внимательно меня слушал.- Один из самых неприятных моментов. Мой брат и мой муж сильно враждовали с Северусом. И вот однажды, они просто от скуки, напали на него. Это заклинание придумал Северус. Оно невербальное, Левикорпус. Все бы обернулось ещё хуже, если бы в передрягу не вмешались мы с Лили. Лили хотела помочь Северусу подняться, но он оттолкнул ее и назвал "грязнокровкой". - Гарри нахмурил брови.- Моя реакция была очень вспыльчивой, хотя, это была для меня нормой. Я подняла его телекинезом вверх ногами и кинула в дерево. Для Лили это было ударом, но так как я лучший психолог всех времён и помешана на цитатах, я быстро ее успокоила. На следующий день Северус извинялся перед ней, но она оборвала полностью их дружбу... Я уже второй раз доверяюсь и всегда мимо... Сначала Петтигрю, потом Снейп.

— Эми, ты не виновата... Папа бы этого не хотел. - я обняла Гарри.

— Ладно, пойдем вниз...- сказала я и мы спустились.

— С днём рождения!- крикнули ребята. Я подошла к Сириусу и поцеловала его в губы.

— Доброе утро.- сказала я

— Доброе. Ты сильно рано встаёшь.

— Если бы поздно я проснулась, ты бы задавался вопросом: Ты что, в гробу не выспалась? А это норма. Я вообще на день рождения племянника впервые, хоть ему и восемнадцать...- я вздохнула. Я все это время следила за проишедствиями, сидя на диване.- Меня Сириус заставил лежать или даже просто сидеть, а лучше - спать. - я говорила близнецам.

— А почему?- спросили они одновременно. Они сели напротив меня на диване

— НаДо ОтДоХнУтЬ!- пыталась изобразить голос Сириуса и мне влетел подзатыльник. - Ай!- Близнецы заржали. Я пнула их ногой.- Что ржете? Тут убивают!

— Тебя не убить, Эми.- сказал Фред.

— А ЕСЛИ МЕНЯ БЫ РАСЧЛЕНИЛИ?

— Собрали бы по кусочкам...- ответил тот.- Да не боись, все нормально было. Я посмотрела кто мне поставил подзатыльник. Это был Сириус.

— Это надо же! Жену свою бьёт! - крикнула я. - Я, сидя на диване тебя прибью.

— Ой, боюсь, боюсь!- сказал Сириус и я притянула его к себе. Я посмотрела на Близнецов.

— Я и не такое умею.- я повернулась к Сириусу.- Я сейчас сюда сковородку притяну, и по роже получишь.- он отскочил от меня.- То-то же. - я повернулась к близнецам.- Наезжать на Поттеров - опасно.

Свадьба Флер и Билла Уизли. Я пошла утром к Джорджу. Войдя туда, я села возле кровати.

—Вставай, человек! Сегодня свадьба у твоего брата!- он открыл глаза и посмотрел на меня.

—Профессор Поттер, вы издеваетесь?- я ударила его по руке.

—Поттер-Блэк. Так, одноухий, вставай.- он еле встал.- А твой брат пусть полежит.

— Я не понял... Профессор, чем он лучше меня?

— Может что-то интересное случится...

— Утром? Сейчас все спят!- шепотом сказал он и мы спустились вниз. Мы шли и увидели, как Джинни и Гарри целуются.

— Вот и самое интересное...- сказала я шёпотом и тихо прошла на кухню. Мы взяли кружки с водой и посмотрели на них.

— Доброе утро!- сказал Джордж. Те повернулись к нам и растерялись.

— Доброе, Гарри.- добавила я и улыбнулась.- Жду от вас детей, скоро также свадьба будет и прочее. - я обратилась теперь к Джорджу.- Джеймс бы удивился, если узнал бы, что у него с сыном схожие вкусы...

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя