20.

5.7K 245 37
                                    

Я взяла метлу и осторожно спустилась к своей команде. Я осторожно подошла к ним с улыбкой и обняла Регулуса.
Мы пошли из поля. Я села на скамью перед командой.

— Я всеми вами горжусь, и очень сильно. — начала говорить я. — И на следующий год вашим командиром будет Регулус.—  они засуетились и зашептались.— Я уйду в отставку, а он отличный ловец.

Регулус подошёл и обнял меня.

— через несколько месяцев ещё две игры и все. Я уйду в отставку, а последующие 2 года командиром будет он.

— Хорошо, командир, выздоравливай. — сказал Регулус и мы разошлись. Я вернулась в больничное крыло. Там до сих пор сидели мои друзья. Увидев меня у двери, они вскочили.

— Ну как? — спросил Римус
Я легла на кровать.

— Наши выиграли, благодаря Регулусу. Я сказала им, что на следующий год я ухожу в отставку. — они на меня посмотрели с шоком.

—Что?! — сказали они все в унисон.

— Да, я уйду в отставку...

— Но... Почему? — спросил Сириус.

— Да, я обожаю квиддич, но лучше уйти, мне все равно в следующем году заканчивать Хогвартс. — я пожала плечами.

Мы ещё немного разговаривали и они собирались уходить.

— Сириус! Принеси мне мой дневник! — крикнула я и Джеймс, Лили и Питер повернулись.

— Какой дневник? — спросил Питер, и те сразу же подбежали ко мне.

— Точно! Вы же не знаете! Сириус, принеси, он в вашей комнате, принеси мне сумку. Всю. — Сириус ушел.

— Ну, систер, рассказывай! — сказал Джеймс.

— В этом дневнике наши фотографии и шутки. Если по проще сказать: Наследие для шутников. — ответила ему я.

Вскоре в больничное крыло зашёл Сириус с моей сумкой. Когда он отдал мне ее, я достала оттуда дневник. Но только Джеймс выхватил его у меня из рук. Он попытался его открыть, но ничего не получалось. Я, Сириус и Римус засмеялись.

— Почему не открывается? — разозлился Джеймс.

Я отобрала дневник у него.

— Сириус, давай ты. Ты знаешь Пароль. — сказала я и подала ему дневник.

— Пароль? — удивился Джеймс.
Сириус направил на дневник палочку.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя