После завтрака мы пошли на уроки. Псина и Олень, как всегда напортачили на Зельеварении, за что получили отработку. На Истории Магии я спала, а на ЗОТИ я училась, так как это самый лёгкий для меня урок, в принципе как и прорицание. Про тот случай с Сириусом я забыла... Вроде как.
Прошла неделя. Мы также рисовали каждый божий день эту карту, но из-за большого количества человек, то есть пятеро, мы делали ее быстро, поэтому уже на нашем столе лежала готовая карта. Осталось только ее оживить с помощью гомункуловых Чар. Мы лежали на полу уставшие.
— Несколько бессонных ночей. — сказал Римус устало.
— Прогулянных завтраков, обедов и ужинов. — продолжил Питер.
— Несделанных шуток. — так продолжил речь Сириус.
— Пропущенных свиданий с Лили. — с притворно-грустным лицом проговорил Джеймс.
— И все это ради нашей карты. — сказали мы все хором.
— За это надо выпить. — сказали мы с Сириусом в унисон и засмеялись. Мы достали бутылку огневиски. Но не сразу стала пить, а кое-что вспомнила.
— Ребята! Мы ещё карту не оживили!
Они тут же убрали бутылки и встали в круг, направив палочки на карту.
Мы пытались уже часа два.— Гомункуловы Чары! — сказали мы одновременно и карта тут же начала выявлять местонахождение всех людей в Хогвартсе. Мы тут же запрыгали от счастья.
— Неплохо бы ещё пароль поставить. — сказала я. — А не то начнут пользоваться еще без нашего ведома.
Я взяла в руки карту, а мародеры в недоумении посмотрели. Я завернула карту в свёрток, при этом на обложке выводить надпись. Мародеры все меня окружили. Сириус взял в руки карту, когда я закончила писать.
- Господа Рыжуля, Лунатик, Хвост, Бродяга и Сохатый представляют вам карту мародеров. — читал надпись Сириус. — и для чего это? — спросил он у меня.
— А вот для чего, друг мой. —сказала я, взяв у него карту. Я направила на нее палочку и сказала. — Пароль «Шалость удалась» — карта тут же исчезла. Я вновь поднесла палочку к Карте под удивлённые взгляды. — Пароль «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость». — карта тут же появилась. — Пароль запомнили? — они кивнули. — А вот теперь-то точно можно выпить. — но вдруг в карте я увидела Лили, которая идёт к нам.— Лили сейчас прийдет. — я тут же начала прятать бухло, пока они соображали, что происходит. Через минуту к нам заходит Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21