Я трансгрессировала в Косой переулок. Почти все магазины были закрыты и только один магазин выделялся. Он очень яркий... И тут я поняла... Фред и Джордж выполнили свое обещание. Я вошла туда и увидела Фреда и Джорджа.
— Подходите, подходите!- говорили они одновременно.- Самые лучшие всевозможные волшебные Вредилки! Канареечный посадки, любовные зелья, печенья "Антишалость"...- вот это название для моего печенья. Я подошла к стеллажу с кровопролитными конфетами.- Что-то желаете?- спросили у моего уха Близнецы и я ухмыльнулась.
— Всё-таки вы выполнили свое желание... Уизли.- я повернулась к ним лицом и улыбнулась.- Привет...
Они раскрыли рот.
— Спустя год ты очнулась...- сказал Фред и они обняли меня.
— Мы очень...
— ...Очень...
—... Очень...
—... Скучали...- сказали они по очереди и ещё крепче меня обняли.
— Я чувствую себя старухой, мне скоро сорок, а на вид все двадцать.- они засмеялись.
— Мы по тебе, Эми, скучали. Нам сказали, что ты мертва!- воскликнул Джордж.
— Теперь мы понимаем что чувствовали Сириус и Римус в тот момент, когда узнали, что ты мертва - дополнил Фред
— Я не удивлена, что выжила. У меня вопрос только один и я решила зайти в книжный магазин, чтобы купить одну книгу. А тут наткнулась на этот яркий магазин, который так и манил к себе!
— Вау! Комплименты!- сказали они одновременно и я засмеялась.
— Ладно, ребята, мне пора...- я пошла к выходу.
— Пока!- сказали Близнецы и продолжили работать. Я вышла из магазина и направилась в книжный. Зайдя туда, я начала искать книгу. Искала я много, но так и не нашла. В последний момент я заметила книгу, которая была вся старая. Я посмотрела название: "Темная и светлая магия. Бессмертие". Я купила эту книгу и начала ее изучать. Все же я нашла кое-что про Антикрестражей.
— Крестраж - волшебный артефакт, созданный темной магией, чтобы предотвратить смерть. Для того, чтобы создать крестраж, маг должен расколоть свою душу надвое, совершив противное природе деяние — убийство человека. При помощи некого тёмного заклинания одну часть можно будет извлечь из тела без ущерба для жизни и заключить в специально подготовленный предмет, в крестраж. После этого часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен или хотя бы повреждён, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Антикрестраж же - это волшебный артефакт, созданный светлой магией. Для того, чтобы создать его, маг должен умереть ради родного человека, отдавая часть своей души в существо или предмет. После этого человек возрождается и не сможет умереть до тех пор, пока Антикрестраж не будет уничтожен. Антикрестраж можно уничтожить:• Адским огнем.
От прочности не отличается от обычного крестража. Такой же крепкий, если это является предметом. Антикрестраж может являться только артефакт со светлой магией, а существом Антикрестража может являться святые птицы и животные, такие, как Феникс....- читала в слух я и я прозрела. У меня есть Феникс Годрик. Он возродился из пепла, когда я умерла. Он мой антикрестраж... Дальше мне не нужно было читать. Я побежала в дом Блэков. Феникс сидел в клетке и кушал. Я посмотрела на Сириуса.
— Мой антикрестраж - это Годрик.- Сириус в непонимании уставился на меня- Феникс мой... Годрик. Кстати, где моя змейка?
— Вот она...- сказал он, подавая мне аквариум с белой змеёй.- Кстати, что ты знаешь о Регулусе? Ты единственная его видела в последний момент.
— О Регулусе? Я знаю только то, что он пошел за крестражем и и не вернулся...- сказала я и он наклонил голову в бок. Я вздохнула- Когда меня пытали, он был там. Я это тебе говорила. Но потом он пришел ко мне и сказал, что ушел за крестражами, чтобы уничтожить Тома Реддла.- Сириус усмехнулся- Что такое?
— Ты до сих пор его называешь Томом. - с улыбкой сказал Сириус
— Это его имя! Хочет он этого или нет. Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит...- я прикрыла глаза. - Наступают Темные времена... Надо будет искать крестражи, чтобы убить его. И тогда... Джеймс и Лили будут отомщены...- Сириус приобнял меня за плечи.
— Слишком много ты на себя берешь... Только недавно проснулась, а уже книги про крестражи пошла искать
— И Уизли встретила. Я очень рада, что они работают в магазине.
— Кстати, милая!- вспомнил сириус.- Мне Близнецы рассказали, что ты сорвала СОВ. Это правда?
— Макгонагалл была не против...- пожав плечами, сказала я
— Вот это да! А нас с ребятами отчитывали!- воскликнул Сириус и я засмеялась.
— Я знаю.- я вздохнула- Скучаю по тем моментам, когда мы молоды были... Сейчас я старуха, профукавшая полжизни.- Сириус вновь засмеялся.
— Я скучал по тебе, милая...- более тише сказал Сириус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21