70.

3.7K 190 46
                                    

— Мерзкая гаргулья! — ворчала Гермиона. — Мы не практикуем магию, не говоримся к задаче СОВ... Она пытается захватить школу. — сказала она. Если честно, меня уже тоже выбесила эта жаба. Она в основной раз поймала нас с Близнецами за шалость....

***
Мы с Близнецами сидели в ее жабьем кабинете и смотрели ей в глаза, которые хочется выколоть.

— Пишите. — она подала нам чёрное перо и пергамент - Я должен или должна хорошо себя вести... — я прикрыла глаза, опустила руку под стол, но Фред удержал руку и отрицательно помотал головой. Я вздохнула и начала писать фразу. Эта фраза начала печататься поверх моей раны и я зашипела. Те посмотрели на мою руку и ужаснулись... Я продолжила писать. Я всё-таки отпустила руку под парту и забрала боль у Близнецов. Фред посмотрел на мою руку, которой я колдовала и на ней с новой силой начали появляться раны и они кровоточили, очень сильно. Я одела перчатку и продолжила писать. Спустя два часа мы вышли из кабинета.

— Когда-нибудь она за это ответит... — прошипела я.

— Эл... Зачем ты забирает к нас боль? — спросил Фред.

— Просто я не хочу, чтобы моим друзьям было также плохо, как и мне. Это мой принцип жизни... Защищать друзей своих... Свою семью...

— Кстати о семье... — сказал Джордж. — Где ваш племянник?

— Он живёт с другими тетей и дядей по маминой линии. — сказала я пожимая плечами. — Пойдёмте...
***

В это время в камине прозвучал голос из камина и я посмотрела туда. Я увидела лицо Сириуса и побледнела.

— Гарри! — шепотом сказала я и кивком показала на камин. Он приблизился к нему.

— Сириус! — шепотом сказал он.

— Гарри! Скажи, что делает эта Амбридж. — я наклонилась к камину. Мне было одновременно волнительно и страшно.

— Она запрещает использовать магию. — сказала я.

— Понятно... — задумался он.— А ты кто?— мое сердце заколотилось быстрее.

— Это наш профессор. — шепотом сказал Гарри. — Но она под видом ученицы, ее уволили, потому что Министерство считает Астрономию бесполезным уроком.

— Вот дела... Я Сириус Блэк, будем знакомы...

Уже знакомы...

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя