3.

8.5K 351 350
                                    

Я вовремя встала, оделась и пошла к гостиной Гриффиндора. Джеймс долго просыпается, ему нужно помочь.

— Цветок Лотоса. — сказала я, чтобы никто не смог услышать.

— Ты не Гриффиндорка. —  полная Дама прищурилась, рассматривая меня.

— Я вчера с друзьями из гриффиндора приходила. — по-доброму улыбнулась я.

— Слизеринка дружит с Гриффиндорцами? Удивила. Я тебя помню, заходи. — даже с некой ленью произнесла она, и я вошла.

Я побежала в спальню мальчиков и нашла спальню мародеров. Оставалось буквально 30 минут до конца завтрака, а они спят.

— ПОДЪЕМ! ВСТАЕМ, МАЛЬЧИКИ!— закричала я, и никто не встал, где они шастали?

Я прыгнула на Джеймса.

— Вставай, там Лили с каким-то мальчиком ушла. — он тут же вскочил, чуть не скинув меня с постели, а я засмеялась. В это время проснулся Римус.

— Что произошло? — спросил он сонно, потирая глаза.

— Через полчаса закончится завтрак — Римус тут же вскочил вслед за Джеймсом.

Я пошла будить Питера и Сириуса.
Питера я разбудила с лёгкостью, а вот для того, чтобы разбудить Сириуса, пришлось попотеть.
Я прыгнула на Сириуса, чтобы разбудить.

— Эми, я понимаю, я неотразим и все такое. Но мы знакомы всего день, а ты прыгаешь уже мне в кровать. — пробормотал Сириус сонным голосом, а остальные заржали.

— Да нет, просто тебя в блонд покрасили. — он тут же вскочил и посмотрел в зеркало. Сириус испуганно дышал и пытался проморгаться, мол, вдруг реально блонд. Но нет. И когда он повернулся ко мне с серьезными и злым выражением лица, мы уже валялись на полу от смеха.

Джеймс ржал так, словно он сейчас легкие выплюнет, у меня болел живот, и я хоть как-то пыталась вдохнуть воздух. Римус широко улыбался и тихо посмеивался с нас. А Питер от смеха даже ударился об изголовье кровати.

— Беги! — прошипел Сириус, и я, резко став серьезной, нелепо встала и убежала в Большой Зал.

Я даже успела поесть. А их до сих пор нет. Наверное потому что не торопились. Или Джеймс держал Сириуса. И тут же прибежали Мародёры.

Я побежала прочь из Зала на улицу. А Сириус смотрел вслед мне с хищным прищуром. После того, как я поняла, что меня никто не преследует, я пошла пешком. На улице была Лили с каким–то мальчиком и сидели они под деревом возле Озера.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя