*Сириус Блэк*
Мы все эти три для до похорон нашей Эми, сидели грустные, плакали очень часто, ведь каждый уголок этого дома напоминал о ней. Колдографии... Блёстки... Ее вещи... Украшения, а именно серьги змеек... Ее гитара пылилась в углу. Я не мог нормально спать на этой кровати, ведь я не мог почувствовать ее тепло рядом... Как и прошлые четыре месяца... Меня тогда мучали бессонницы и я не спал так часто, как в прошлый раз... Сейчас я вообще прекратил спать... Я думал о ней... Джеймс сидел рядом и мы просто смотрели в одну точку.— Чтобы сейчас сказала Эми, если бы увидела нас такими?- еле выговорил Джеймс. Я взглянул на него.
— Что вы ноете, умер кто-то?- смело сказал я и немного улыбнулся, вспоминая ее.
— Нам ее будет не хватать...
— Это уж точно...- я достал стопку писем и начал читать в слух.- Письмо от Лиззи... Подруги Эми...- я открыл письмо.
Сириус и Джеймс!
Я уверена, читаете письмо именно вы... Я... Услышала об этой новости... Все были ошарашены, а я проплакала всю ночь... Она помирила меня с подругами и стала для меня главной поддержкой в жизни... Если бы не она, я бы не обрела счастье. На похоронах буду....Лиззи
Я сглотнул ком в горле и принялся читать письма.
— От... Снейпа...- у меня из рук письмо вырвала Лили и принялась читать вслух.
Я понимаю, я ваш враг, но я очень сожалею о смерти Эми. Она тоже была моей подругой... Она меня возненавидела за то, что я назвал Лили... Грязнокровкой... Отчего мне хочется отрезать себе язык... Соболезную утрате Эми...
Снейп
—С чего это он нам пишет?Он пожиратель!- сказал Джеймс. Мы не стали читать ещё письма.
Мы все собрались на похороны. Я оделся во все чёрное. Я стоял у зеркала, а потом вышел к ребятам. Лили была в черном черном платье, а парни в черных костюмах, Гарри оставили нянчить с Фрэнком и Алисой Долгопупсами.
— Идём...- сказал я и мы пошли в Годриковую Впадину, куда она и просила похоронить. Там уже стоял гроб с открытой крышкой. Там лежала очень бледная Эми. На похоронах было много человек... Даже очень... Лиззи, некоторые гриффиндорцы... Орден Феникса и даже Макгонагалл. Я грустно посмотрел на всех. Мы начали свою речь.
—Случилась большая трагедия...- начал Джеймс, сдерживая слезы- Умерла моя сестра....
—Моя жена...- продолжил я
—Подруга...- сказала Лили
—Пятый мародер...- выговорил Римус
—И мракоборец...- Питер сдерживал слезы.
—Она была частью нашей жизни... Поддержкой... Многим спасла жизнь... Хоть и была слизеринкой...
—Как я ей говорила: Ты навеки останешься слизеринкой и этого не избежать...- сказала Лиззи.
—"Уж поверьте мне никогда не поздно, или, в моём случае никогда не рано, быть тем – кем хочешь быть.
Нет временных рамок – начни, когда захочешь. Ты можешь измениться или остаться прежним – для этого нет каких-то правил. Мы можем сделать лучший или худший выбор, надеюсь, ты сделаешь лучший.
Надеюсь, ты увидишь много удивительных вещей. Надеюсь, ты встретишь людей с разными точками зрения. Надеюсь, ты будешь гордиться своей жизнью...". Это сказала Эми мне в детстве, после чего я и начал делать то, что хочу...- сказал Джеймс.
— "Вовсе ты и не плохой человек, просто ты человек, с которым случилось много плохого....". Так сказала мне Эми, когда я сбежал из дома...- сказал я
— " Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...". Она так сказала, когда я отрицала про отношения с Джеймсом..."- сказала Лили.- " У предателей не глаз, чтобы смотреть им в душу, у предателей есть только тень, такая же черная как их душа...", . Сказала она, когда я поссорилась с Северусом...- она тяжело вздохнула.
— Спи спокойно, Эмилия Беатрис Поттер-Блэк...- сказал я, положил ее палочку в ее холодные руки. На лице у Эми красовались раны после четырёхместный пыток... На ушах сережки, которые подарила ей Лили на рождество. На шее кулон, который подарил ей Джеймс. Кольца- один с лисой, один змея с зелёным камушком, которое подарил я. Они были на правой руке, а на левой два серебристых кольца, обручальные... И золотые часы Лили... Также бились...Волосы у нее были тусклые, коса проходила почти по всему гробу в длине... Мы закрыли крышку гроба и положили гроб в яму... Ее начали закапывать... На надгробии написано было:
Эмилия Беатрис Поттер-Блэк
27.03.1960 - 18.04.1981После похорон нам не стало легче... Мы стали какими-то безэмоциональными... Дом как будто опустел без Эми... Мы все по ней будем скучать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21