XCV

3.1K 170 17
                                    

Вскоре у меня прошла спина. Я легко вставала и вскоре могла нормально ходить. М-да... Сломанная спина - это не к добру. Сначала я проходилась по дому без помощи Сириуса, а потом и вовсе начала бегать. Уже наступала зима. Я подошла к Сириусу и поцеловала в губы на прощание. Он аккуратно обнял меня и ответил на поцелуй.

— Я буду скучать... - сказала я, отстранившись. Я отошла от него на пару шагов, покрутила свой амулет из лунного камня и через секунду я оказалась возле палатки.  Я зашла в нее и увидела только Гарри и Гермиону. - Привет, ребята...- они повернулись ко мне и я улыбнулась.

— Эми!- крикнул Гарри, подбежал ко мне и обнял. Я звонко засмеялась и обняла в ответ. Когда он отстранился, Гермиона меня тоже обняла.

— А где Рон?- спросила я, осматривая помещение.

— Он ушел...- ответила Гермиона, опустив голову.

— Вы нашли крестраж?

— Да, один... Он у Рона... Медальон Салазара Слизерина...- сказал Гарри и сел на спальный мешок.- Нам нужно найти меч Годрика Гриффиндора, он пропитан ядом василиска и это сможет уничтожить крестраж.

— И... Где его искать?- я села напротив его

— В Гринготтсе подделка. Поэтому незнаю...- пожал плечами гарри.- Идём в Годрикову Впадину, может он ещё там...- я опустила голову.

— Хорошо...- ответила я и мы встали. Я взяла их за руки и мы переместились в Годрикову Впадину. Я вздохнула, прикрыв глаза и смело пошла. Гарри решил навестить могилу родителей и мы пошли на кладбище. Дойдя до туда, я немного замялась.

— Что такое, Эми?- спросила Гермиона.

— Ничего, Герми. - я прошла к могиле и села на колени. Слезы текли сами по себе. Я посмотрела на надпись надгробья. Гарри тоже плакал, а Герми сидела грустная. Потом я положила руку на плечо Гарри. Он поднял на меня глаза и я показала на соседнее надгробие. Я встала и молча показала отколатый кусок надгробия. - Это я сделала... А само надгробие мое. После этого же я трансгрессировала в Хогвартс. И потом началась история...

Я вздохнула и Гарри обнял меня. Гермиона наколдовала венок на могиле Лили и Джеймса.

— Привет, Лили и Джеймс... Мы с Гарри по вам жутко скучаем... Я уже начинаю привыкать, что рядом вас нет, хотя в душе все равно не спокойно. Сейчас мы пытаемся найти крестражи... Мы отомстим за вас... Обязательно...- сказала я и мы с ребятами встали. Я погладила могилу и мы покинули кладбище. Ко мне подошёл Гарри.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя