Мы вышли из купе и пошли к каретам. Я села с близнецами и я увидела, что они идут к трёх ребятам. Я чуть в обморок не упала, когда увидела, что один из них очень похож на Джеймса... И с глазами Лили. Я выдохнули и смело пошла за близнецами.
-Ребята, знакомьтесь... Это Беатрис Флоренц. Мы с ней познакомились в поезде- сказал Фред.
-Я Гермиона Грейнджер.- сказала девочка с кудрявыми непослушными волосами.
-Рон Уизли- сказал рыжий и я посмотрела на Фреда с Джорджем.
- Наш брат- пожали плечами близнецы
- Гарри Поттер- я улыбнулась, а в душе был ураган. Мы сели в карету и поехали в Хогвартс. Мы приехали и пошли в Большой Зал. Все смотрели на меня и не понимали кто я. Я же уверенно шла в Большой Зал. Там уже собирался народ. Близнецы и троица шла к столу Гриффиндора. Я обрадовалась, что Гарри был на Гриффиндоре, как и его отец. Ко мне подошла Макгонагалл.
- Пройдите за стол преподавателей...- сказала она. Я же пошла к Снейпу, при этом посмотрела на Близнецов. Они о чем-то разговаривали и не обращали внимание. Я села рядом со Снейпом. Я улыбаясь, сказала ему.
- Обидишь Гарри и Близнецов, получишь в харю- я улыбнулась во все 32 зуба.
- С чего я должен это делать?- он вынул брови
- Я тебя с Астрономической башни скину!- угрожала я ему- Хотя бы ради меня, а иначе проиграю спор.
-Какой спор?
- Я с Близнецами поспорила на 3 сикля, что ты к ним лезть неделю не будешь, но если надо будет- месяц к ним лезть не будешь!
-Ладно, хорошо. Не буду.- я кивнула. Я прошла в тень. Когда все собрались, я посмотрела на стол Гриффиндора. Они о чем-то разговаривали, не обращая на нас внимание, хотя меня даже не было видно. Вскоре началось распределение первокурсников. После распределения, Дамблдор начал говорить.
- Прошу внимания! В этом году Хогвартс станет не только вашим домом, но и домом наших гостей. В этом году у нас проходит легендарное событие- турнир трёх волшебников и в этом году ежегодного состязания по квиддичу не будет...- зал разродился шумом- Но об этом позднее. Представляем наших замечательных девушек из Шармбатонской академии волшебства и его директора Мадам Максим- в Зал открылись двери и зашли девушки. Парни на них смотрели, как мухи на варенье. После пошли парни, я так и не слушала речь Дамблдора. После занесли кубок. Дамблдор подошёл к нему.
-... Вечная слава! Вот что ожидает ученика, который выйграет турнир трёх волшебников. Но чтобы выйрать, он должен выполнить три задания, сложнейших задания. В этот турнир также ввели новое правило, одобренное министерством, которое скажет нам Барти Крауч. - потолок вдруг не из-за чего расрозился громом и Аластор, который все время стоял за спиной, направил палочку на тучи и прогнал их. Все посмотрели на нашу сторону и начали шептаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21