LVIII

3.6K 197 21
                                    

Я отвела Гарри от толпы.

—Гарри... Первое задание- это Драконы...

—Драконы?- удивился Гарри, и я кивнула.

—Да, Драконы... Я примерно полтора часа назад была с Хагридом в лесу, там стоят клетки с драконами...- также шепотом говорила я. Я протянула руку вверх и сказала громко- Акцио очки!- очки притянулись ко мне.- Пусть Гермиона прийдёт ко мне в кабинет.

—Хорошо, профессор...- сказал Гарри и он ушел в раздевалку. Я же пошла в свой кабинет. Дойдя до туда, я положила метлу в шкаф и покончила Феникса. В кабинет вошла Гермиона.

—Здравствуйте, профессор. Звали?

—Да, Гермиона, я звала тебя, присаживайся.- она села за одну из парт.

—Что-то не так с Астрономией?- она стала немного нервничать.

—Нет, Гермиона, с Астрономией у тебя все прекрасно. Дело в том, что я уже сказала Гарри про первое задание... Это Драконы. Твое задание- это научить Гарри некоторым Заклинаниям.- она кивнула.- У тебя, вроде как, по Заклинаниях превосходно. Я видела, что он отлично летает на метле, но метлу на турнир приносить нельзя... Но палочкой пользоваться можно. Поэтому потренируйте Заклинание Акцио.

—Хорошо, профессор. Можно уже идти?

—Да, иди, Гермиона.- она ушла. В кабинет вновь ворвались Близнецы. Я с места кинула в них упаковки шоколадных лягушек. Они сразу же их поймали.

— Профессор, почему вы лягушками кидаетесь?- они подозрительно на меня посмотрели.

— Вы бы были неплохими охотниками. Ну и загонщики вы тоже ничего. Только вот у нас Фред засматривается на Джонсон...- Джордж засмеялся и Фред ударил его по плечу.

— Вы должны нам сказать: Куда вы уходили перед тренировкой?- спросил Фред

— Я уходила к Хагриду...

—А зачем?

—Я узнала первое задание по турниру для Гарри.

—И какое первое задание?- спросил Джордж

—Драконы... А вы ещё хотели участвовать. Ваш брат Чарли, я с ним познакомилась.- они удивлённо на меня посмотрели.- Он же у вас драконами занимается.

—Чарли? Он здесь?!

—Да, он здесь. Про задание больше никому, поняли?- они кивнули.- свободны.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя