СII

3K 170 14
                                    

Утром я встала и пошла в Большой Зал. Я перед входом встретила Гарри.

— Привет, Гарри!- я обняла его крепко-крепко.

— Привет, Эми.- мы пошли в Большой Зал. Я села за свой стол, а Гарри за свой. Прослушав всю речь, все начали есть, но мне после того, как Гарри сказал, что меня в будущем отравят. Вдруг я неожиданно вспомнила, что скоро у нас будет тренировка. После завтрака я подошла к Гарри и мы пошли на улицу. Мы сели на ветви с одной стороны дерева и смотрели на озеро.

— Слушай, а ты любишь квиддич? Или такой же, как и Лили?- он улыбнулся.

— Я - ловец.- сказал Гарри и мои глаза засияли.

— Ты - Ловец?- он кивнул.- А я ведь тоже ловец... И Джеймс ловец.

— Помню тот самый день, когда была у нас тренировка, а я тебя победил.

— Да не может быть...- сказала я с удивлением.- Бред...

— Серьезно! Я ловец-то с первого курса. Меня случайно подобрали, я ведь даже на выборе не был.

— Расскажи...

— В общем, это был урок полет на метлах. Тогда я первый раз только сел на метлу. Невилл Долгопупс не справился с управлением и свалился с метлы, обронив шар-напоминалку. Его подобрал Драко Малфой и я связался в перебранку. Нам сказали, что нельзя взлетать, но я все равно взлетел. Малфой кинул этот шар в сторону и я поймал его. Но в этот момент меня заметила Профессор Макгонагалл и добавила в команду. Тогда я думал, что меня отчислят.- я засмеялась

— Я в Колдовстворце совершала такие шалости, тебе даже это и не снилось. И меня все равно не отчисляли.

— У тебя в Колдовстворце было мало друзей, точнее только одна, только она тебя предала.- я кивнула.

— Все верно, Гарри. Я не хочу, чтобы об этом знал Джеймс.

— Кстати о отце...- сказал Гарри- После нашей прогулки я пришел в гостиную. Он, в общем, за тебя переживает. Ну, если точнее объяснить, то я пришел в гостиную, он спросил почему я с тобой гуляю.

— Ты ведь мой племянник.

— Но он не знает, в этом и суть! Он не хочет, чтобы я с тобой время проводил. Ну а крестный сидел с ним рядом.

— Я тоже твоя крестная как бы.

— Ага, а Сириус - твой муж.

— Не напоминай.- отмахнулась я- Кстати... Рассказывай подробнее о предательстве Питера, чтобы я смогла будущее исправить.

— В общем, нас спрятали в Годрикову Впадину под заклинанием доверия. Мой отец выбрал Сириуса. Но в последний момент Хранителем сделали по просьбе Сириуса Питера, так как Сириус думал, что на Питера не подумают. А потом Питер сказал местонахождение Поттеров Темному Лорду.

— Пожиратель смерти?- он кивнул.

— Потом, когда ты, конечно, воскресла, посадила его в Азкабан. И скорее всего, он до сих пор жив.

— А... О моей первой смерти?

— Точно! Ты должна запомнить... Восемнадцатого апреля 1981 года никто не идёт на разведку, так как там могут погибнуть Римус, Сириус и ты. Там ты в тот раз погибла, защищая Сириуса. И перед этим днём ты попала к Пожирателям Смерти и они тебя пытали.- я охнула, зажав ладонями рот.

— Круциатусом?- он кивнул. Я сидела и смотрела на одну точку. - Вот это... Да... А судьба Римуса какова?

— Он женится на Нимфадоре Тонкс, племяннице Сириуса. Она младше Римуса на тринадцать лет и у них родился сын... Месяц назад.- я кивнула.

— Понятно. А потом он умрет... Верно?

— К сожалению...- я вздохнула и пошла по ветке к стороне Черного озера. На улице было очень тепло, даже жарко. Конечно, начало сентября и все такое. - Эми... Я, конечно, отлично тебя знаю и все такое. Знаю, насколько ты сумашедшая и обезбашенная, но ты сейчас не бессмертна...

—Я знаю, Гарри.- я ухмыльнулась и встала на край ветки, которая находилась над озером. Я уверена, что там глубоко, так как дерево находилось далеко от берега. Я кинула ему в руки свою палочку и отстегнула мантию. Мантию я кинула вслед за палочкой и Гарри с успехом их поймал. Я заплела высокий хвост и прыгнула в воду. Через секунду я всплыла и засмеялась. - Прыгай сюда, Гарри!- крикнула с улыбкой я и он снял мантию и положил палочку на ветку. Он с разбега прыгнул в воду, обрызгав меня водой. Позже появился гигантский кальмар и мы начали на нем кататься. На нас с улыбкой смотрели многие ребята. Через пять минут мы вылезли из воды и взобрались обратно на ветку. Я просушила нас заклинанием и мы одели мантии.

*Сириус Блэк*
Мы с ребятами сидели на улице возле озера и я увидел движение в чёрное озеро. Я посмотрел - а это Эми прыгает в воду! С ума сошла! А в след за ней ещё и этот Миллер. Я сжал кулаки от злости и шумно выдохнул.

— Сохатый, там твоя сестра плавает с Миллером.- сказал я и он резко поднял глаза.

— Не понял. Он что - ее новый ухажёр?

— Сложно теперь поверить, что они друзья.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя