Вскоре наступили экзамены. Я должна была писать их, но я не хотела. Пф, я их сдала очень давно.
Я объединилась с Джорджем и Фредом. Я достала свою метлу и все наши фейерверки и понимала, что будет жестко, но оно того стоит.— Мы так с мародерами ЖАБА срывали, потом Макгонагалл отчитывала. Ну, я думаю, она не будет против.- я покрутила в руке рукоятку метлы. - Ну все, пора...- мы стояли за углом и бросили бомбочку у дверей большого Зала. В полной тишине мы слышали стук каблуков. После этого мы взлетели и стали ждать. Через несколько секунд открылись двери, что было большой ошибкой. Наша мини-петарда, повертевшись у носа Амридж, поменяла свое направление и взорвалась в Большом Зале. Никто не понимал в чем дело. В полной тишине появились мы.
— Ура, профессор!- прокричали мы одновременно. Мы впустили в ход от самый маленьких до больших фейерверков. Мы дали друг другу пять и запустили ещё петард. Мы были счастливы... Я перевоплотилась в свой образ и улыбнулась перед всеми, которые радовались. Близнецы бросили последний огромный фейерверк. Он взорвался и был похож на дракона, который погнался за Амбридж, тем самым "съев" его. Ух, подпалило-то ее... Мы вылетели из Большого Зала на улицу под восторженные крики детей. Я бросила в небо фейерверк, который сразу придал символ мракоборца и я улыбнулась. Я посмотрела сверху на ликующих детей и увидела Гарри, который падает.
— Гарри!- крикнула я и полетела к толпе. Я спрыгнула с метлы и подбежала к нему.- Что с тобой?
— Тетя... Сириус в опасности...- сказал он громко, но меня не волновало. Некоторые путались, из-за того, что он назвал меня тетей.
— Тогда бегом к нему!- сказала я и мы с ребятами пошли к кабинету Амбридж.
— А зачем мы туда?- спросил Рон
— Это единственный камин, в котором можно переместиться. Кстати, куда мы, Гарри?- спросила я его
— В Министерство Магии.- ответил он
— Такое я местечко не раз повидала. Такой радостный момент - садить своего бывшего друга в Азкабан... - ходила и говорила я- Но я не довольна тем, что посадили его за убийство магглов, а не за предательство. Ведь если бы за предательство садили - полмира бы сидела за решеткой.
— И то, верно...- сказала Гермиона и мы вошли в класс. Мы хотели уже взять летучий порох, но Амбридж нас опередила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21