26.

4.8K 223 49
                                    

Конец года. Я сидела в библиотеке и читала о ЗоТИ. Прошло несколько часов и я решила выйти на улицу. Собрав все свои книги и разложив по полкам, я вышла в коридор, всматриваясь в окно. Проходя мимо него, я увидела... Ребят, а точнее Джеймса и Сириуса, нападающие на Северуса. Я начала бежать на улицу, и за это время я чуть не сбила с дороги Лили. Она тоже бежала туда.

— Джеймс! — крикнула Лили. —Прекрати! — она дёргала его за рукав, чтобы он отпустил Снейпа с воздуха, которого подняли Левикорпусом. Но он то не слушал ее. Тогда вмешалась я. Я выбила из руки Джеймса палочку и Северус с грохотом упал на землю.

— Что ты творишь, Джеймс? Ты совсем что-ли? — начала кричать на него Лили, а тот просто слушал. Лили подошла к Снейпу, но тот просто отмахнулся, откинув ее на метр. Она споткнулась и чуть не упала, но я ее придержала.

—Мне не нужна помощь от какой-то паршивой грязнокровки! — крикнул он.

Тут все присутствующие заохали. Ну а я просто слушала это все и когда услышала слово "грязнокровка" в адрес Лили, меня перекосило. Мое лицо сменилось на злость. Ведь она моя лучшая подруга. Та, которая спасла меня от смерти.
Я посмотрела на Лили. У Лили потекли слезы, а остальные поглядывали на нее. Она убежала в слезах. Я подняла Снейпа в воздух вверх ногами и все посмотрели на меня. Я приблизилась к его лицу.

В будущем ты будешь жалеть о своих словах. Я тебе это гарантирую. — прошипела я

—Я ни о чем не жалею, Гриффиндорская шлюха! — заорал Снейп. Все заохали и Сириус с Джеймсом хотели ему врезать. Но я их остановила.

—  И об этих словах тоже пожалеешь, Нюниус! — я откинула его с большой скоростью прямо на ствол дерева. Он очень сильно ударился головой. — Стряхни свою грязь с волос! — я развернулась и побежала за Лили. Я долго ее искала и всё-таки нашла ее плакавшей в туалете плаксы Миртл. Я села рядом с ней, поглядывая на нее. Я обняла ее за плечи. Она не сдержалась и обняла меня полностью, уткнулась в плечо и ревела. Я гладила ее по голове. Её слез не было предела.

—Он..он... — хотела что-то сказать Лили, но она ещё пуще разревелась. Я прижала ее к своему плечу.

— Тихо, Лили.— шептала я ей и гладила по спине.

—Как он мог такое сказать? Он... — она опять заревела.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя