106.

3K 159 20
                                    

Утром я, как обычно, оделась и пошла в Большой Зал. Взглядом я нашла Гарри и он подошёл ко мне и обнял.

— Доброе утро, Эми. — сказал Гарри, смущаясь.

Я через его плечо посмотрела на Сириуса и мельком улыбнулась.  он улыбнувшись, отвернулся к ребятам. Я пошла к своему столу, а Гарри к своему. Мои глаза нашли Сириуса, который, в свою очередь, просто пожирал меня взглядом. Я смущённо опустила голову, чтобы он не увидел мои покрасневшие щеки и счастливой улыбки. Мой взгляд мельком оставался на Сириусе. Он также смотрел на меня и я ненароком замечала подозрительный взгляд от Гарри.

После завтрака я подошла к ему.

— Какой у тебя сейчас урок, Эми?-
— спросил он, поправляя ремешок портфеля.т

— У меня Трансфигурация. А у тебя?

— Зелья. — ответил Гарри, тяжело вздыхая. Резко он сделал шаг вперёд, рстанавливаясь возле моего уха: «После уроков поговорим»

И ушел. Просто ушел.

***

Я села за парту одна, пока Гриффиндор и Слизерин спорили сежду собой.

В класс вошла Профессор Макгонагалл, сверкая своими очками. Класс затих, увидев ее строгий и сердитый взгляд.

— Мисс Поттер, сядьте с мистером Блэком. — я чуть замешкавшись, села с Сириусом. —Мистер Поттер, сядьте с мисс Эванс. — Джеймс с радостью вскочил, улыбаясь во все зубы.

— Так, Нюниус, освобождай место. — сказал Джеймс, смахивая его с места. Братец взял Снейпа за плечо и чуть ли не швырнул его на пол, а сам сел рядом с Эванс.

— Профессор Макгонагалл! Почему он? — Лицо Лили покраснело от возмущения и взглянула на Джеймса с неприязнью. Джеймс, развалившись на стуле, ухмылялся ей и Снейпу. Поттер закинул ноги на стол, покачиваясь на стуле.

— Просто по умственными способностями вы отличаетесь и поэтому доверяю мисс Поттер и мисс Эванс мистера Поттера и мистера Блэка. — Джеймс резко скинул ноги на пол, удивленно смотря на Макгонагалл. — Вы будете заниматься с ними зельем. — мы переглянулись и я посмотрела на Лили. Она с испугом и шоком посмотрела на Джеймса и чуть в обморок не падала.

— Всмысле... Зельем?

— Мисс Эванс, вы будете подтягивать знания по зельям мистера Поттера. Меня попросил об этом Профессор Слизнорт.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя