- Вы с ним увидетесь, но позже... И ещё... Вы должны скрыть свою личность. Темный Лорд возвращается... - сказал Дамблдор.
- Но, профессор! Я не хочу скрывать личность перед племянником и крестником! Он единственный мой родственник по крови!
- Я знаю, но надо принять такие меры... Вы должны поменять фамилию и имя... Так надо...
- Профессор! Я не могу! Я люблю всем сердцем племянника! Я не могу просто так его оставить без защиты! - на моих глазах блеснули слезы. - Почему я должна это делать? И что, что Том Реддл решил вернуться! Я-то тут причем?
- Он захочет переменить вас на свою сторону..- он не закончил
- Он пытался это сделать 13 лет назад!!! Четыре месяца! Четыре!!! Они пытались меня сломать, угрожали родными! Старались переманить к себе меня! Я люблю своего мужа, люблю всем своим живым сердцем племянника!!! Я готова убить любого, кто станет у меня на пути и пути моего Племянника, но в обиду я его не отдам!!!
- Мисс Поттер...
- Миссис Блэк!!! - поправила я его, показывая кольцо.
- Меня посетила идея сделать вас профессором Астрономии. У вас, вроде, высший бал по нему.- я кивнула. - В общем, надо придумать имя и фамилию вам.
- Зачем?
- Вы должны скрыть личность.
- Не вижу в этом смысла. - фыркнула я. - И сколько я должна скрываться?
- Столько, сколько понадобится.
- А если меня узнают? Муж, например или Римус. Кстати, Римус жив?
- Да, он жив.
- Отлично. Это очень хорошо. Так вот, если они меня узнают? Меня знает, как я поняла, все родители детей, которые сейчас учатся.
- Вы можете личность поменять, не так ли?
- Верно... - я превратила свои черные волосы в блонд. Волосы были ровными. Также я поменяла цвет глаз на голубой. - Так лучше?
Он подал мне очки, похожие на очки брата.
- Откуда они у вас?
- У нас многое что завалялось...
- Но у меня прекрасное зрение... В отличии от брата.
- Они фокусируются под зрение человека. - Я промолчал и одела их.
- Нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
Fiksi PenggemarПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21