6.

7.7K 347 222
                                    

— А хотя.... Забирай. Она твоя жена, тебе можно. — сказала я, забирая его бутылку огневиски себе.

— Стоп! Я не его жена!

— Будущая жена, у меня по прорицанию высший балл. — сказала я, смеясь. Джеймс заметил, что я забираю его бутылку.

— Эээ! Положила на место!

— Твой ребенок должен быть здоровым.

— Мой тоже. — засмеялся Сириус. — поэтому отдай. — сказал он и тянется к двум бутылкам.

Ребята засмеялись.

— Не поняла. Всмысле твой тоже? Я тебе рожать не собираюсь.

— Да кто тебя спрашивает. — сказал Сириус и отобрал бутылку огневиски. — да маленькая ещё.

Я посмотрела на него.

— Я старшая сестра твоего друга, отбирай у него тоже.

— Базару ноль. — и начал забирать алкоголь. Получается у нас у всех не было алкоголя, кроме стакана пива. А все остальное у Сириуса.

— А он не сдохнет? — спросила я у Джеймса, глядя на Бродягу.

— И не столько он выпивал. — ответил тот мне.

— Я хочу ему помочь. — Я взяла у него бутылку. Минута и вся бутылка была выпита.

— Уууу.... Все понятно. — сказала Лили. — пойдёмте в Хогвартс.

Мы собрались и пошли в Хогвартс. Бродяга шел, шатаясь, а я вроде как почти трезвая.
Дойдя до Хогвартса, мы прошли по гостиным. В гостиной сидел Северус.

— О, Севка, приветик.

— Привет, Эми. Не видела Лили?

— Да, она Сириуса и всех остальных бухих мародеров спать положит, а потом в библиотеке до поздна сидеть будет. Ладно, мне надо протрезветь. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи.

Я пошла в комнату и увидела там Лиззи.

— Отлично сыграли! Поздравляю! Ты пила что-ли? — спросила Лиззи меня.

— Чуть-чуть. Ладно, спокойной ночи.

Утро. На удивление у меня голова не расскалывалась и пошла к мародерам, захватив при этом таблетки от боли. Я прошла в гостиную и увидела ребят из гриффиндора.

— Доброе утро! А что так рано? — спросили там меня из гриффиндора.

— Доброе! Вчера с мародерами бухали в "трёх метлах".

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя