*неделя*
Целую неделю я с ними не разговариваю. Утром я умылась, оделась, села читать книгу и в этот момент проснулась Лиз.- Ну, наконец-то с тобой можно будет поговорить!- сказала она, увидев, как я читаю об беспалочковой магии.
- О чем?- поинтересовалась я, не отрываясь от книги.
- Эми, не тупи! Ты стала закрытой... Для всех...- я посмотрела на нее- Выговорись...
- Не хочу...- ответила я, собирая вещи.
- Значит ты соврала в тот раз...- сказала она, когда я была уже у входа и остановилась. Я повернулась к ней.
- Что ты от меня хочешь, Лиз?
- Почему ты стала закрытой?
Я повернулась обратно и вздохнула.
- Приглядись к тем, кто с тобой рядом... Но с тобой ли они? Или просто рядом... - после этих слов я поспешила удалиться. Я пошла сразу в кабинет Заклинаний. Сколько я уже нормально не ем? Хотя, я вообще, можно сказать, не ем. Кроме сладкого я ничего не ем, из-за чего остаюсь в норме, хотя от сладкого не толстеют. Я не хочу привыкать к одиночеству... Это больно... Страшнее нет одиночества, чем одиночество в толпе. Когда безумно всем хохочется, а тебе плакать хочется... После этого в класс вошли Слизеринцы, которые с опаской смотрели на меня. У нас начался урок. Мы начали проводить дуэли.
- Мисс Поттер, подойдите сюда и... Мистер Эйвери.- я спокойно прошла к профессору. - На дуэль.- я пошла в другой конец кабинета. Я выставила палочку.- Начали!
- Депульсо!- крикнула я
- Экспеллиармус!
- Протего! Конъюнктивитус!
-Сектумсемпра!- Снейп охнул. Я отбила.
- Иммобулюс! Флиппенда!Фульгари! Импедимента! - это большое количество Заклинаний он еле отбил.
- Инсендио!- из его палочки вылетел огонь. Все охнули.
- Импервиус!- передо мной образовался щит. Отбив его, я продолжила. - Петрификус Тоталус! Остолбеней! Авис!- из палочки вылетела стая птиц.- Оппуньо...- сказала тихо я и они напали на него. Он начал убегать по всему классу. Мне нет равных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanficПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21