112.

6.4K 268 94
                                    

Спустя шестнадцать лет. Мы с Мародерами, Регулусом и Лили стояли на платформе 9 и ¾. Мы провожали Гарри и моих с Сириусом детей в Хогвартс. На самом деле у нас все отлично, не так, как рассказывал Гарри... Маленький Гарри ходил и рассматривал все, как и наши дети. У нас с Сириусом родились две девочки-близняшки.

— Агата, Джейн, Гарри! — крикнула я детям. Они подбежали ко мне и я села перед ними на колени.

— Гарри... В честь того, что ты поступаешь на первый курс, я дарю тебе мантию-неведимку. — Джеймс дал ему мантию.

— Джейн... — начал Сириус. — Я дарю тебе карту Мародеров. Она показывает карту Хогвартса и кто передвигается. Она никогда не ошибается...

— Агатик... — сказала я. — Я дарю тебе дневник с нашими гениальными шутками. Здесь ты можешь брать идеи для шалостей.

— Мы вас очень любим... — сказала Лили. Регулус сел на корточки перед племянницами.

— Мисс Блэк и мисс Блэк. Будьте послушнее, чем мама и папа.

— Не бойся, дядя. Мы будем самые осторожные. — сказала Джейн и я улыбнулась.

— Мам... — сказала Агата. — А если мы на Слизерин попадём?

— Милая... — сказала я. — Я из Слизерина и это не плохо. Сириус смог меня полюбить такую. Вся семья моя из Гриффиндора... А я слизеринка. И меня никто не бросил... И тебя мы не бросим... — Мы услышали гудок поезда. Наши дети побежали в поезд, махая нам.

— Если бы не Гарри, мы бы были мертвы... — сказал Джеймс.

— Люблю этого мальчишку...

Да, у нас все наладилось. Темный лорд исчез, так как мы с Регулусом уничтожили крестражи. Питер не предал нас... Крёстным Агаты стал Римус, а Джейн - Питер. Я мракоборец, как и Сириус с Джеймсом. Я рада, что у нас все хорошо... Впрочем это уже другая история...

---------------------------
Этот фанфик закончен. Послезавтра пишу новый фанфик. Чмок❤️
Советую следовать хронологии и прочитать рыжий "ангел".
Хронология:
Сестра мародера
Рыжий "ангел"
Сестра мародера 2

🎉 Вы закончили чтение Сестра мародера 🎉
Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя