Первое апреля, один из самых любимых праздников. А этот день тебе можно шутить и веселиться и тебе за это ничего не будет.
Мы все направлялись на завтрак в Большой Зал. Этот день не предвещал ничего необычного, кроме раздражённых Филча и Макгонагалл. Мы, все Мародёры, прошли на места, параллельно слушая директора.— ... И ещё одна новость! Тот, кто исполнит самую лучшую шутку, его факультет получит 200 очков — Гриффиндорцы уже было обрадовались, но забыли, что есть я. Я резко встала со стола и на меня все посмотрели. Улыбки с Гриффиндорцев слетели. В центр Зала прошла я и Сириус с Джеймсом.
— Любимая.... Вот не даешь нам спокойно выиграть двести очков. — сказал Сириус
— А вы думали все будет так просто? — ухмыльнулась я и потрепала волосы брату, а Сириуса поцеловала в щёчку. Я развернулась и села на свое место. Они тоже сели на свое место. Через пару минут все начали смеяться. Мародеры вообще не понимал – почему все смеялись и посмотрели на меня. Я показала им на голову и на щеку. Те между собой переглянулись. У Сириуса на щеке был ярко-розовый бант, а у Джеймса оленьи рога. Но и это ещё не всё. Я с помощью телекинеза подняла кастрюлю с супом и пролила им на голову, отчего остальные катились по полу от смеха. Мародеры посмотрели на меня с вызовом, а я ухмыльнулась и гордо подняла подбородок. Я встала и вышла из Зала в свою комнату. Я взяла пергамент и начала придумывать шутку.
Я думала эту шутку уже примерно час и ничего в голову не лезет. И вот мне в голову пришла очень масштабная идея. Я побежала в Большой Зал. Там как раз никого не будет до ужина и он пуст. Я тут же встала на стол и направила палочку на пол. Вдруг сюда врываются мародеры.
— Опа! Систер, я же тебе отомщу! Ты... — я не дала Джиму закончить.
— ... Ты поплатиться за это! — запародировала я его. — Дайте шутку сделать!
— Мы от тебя не отстанем!— он направил на меня палочку.
Я в ответ направила на него палочку.— Петрификус Тоталус!- он отбил заклинание
— Экспеллиармус!
— Протего! Остолбеней!
— Инкацеро! — он залез на стол и мы стали сражаться в дуэли.
— Протего!Импедимента! — он отбил.
— Фульгари! — я отбила его заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21