XCVI

3K 168 23
                                    

— А где сейчас Гарри?- поинтересовалась Джинни

— Не бойся, они крестражи ищут...

— Что ищут?- не поняла Лаванда

— Крестраж. Темная магия, в которой хранится часть души темного мага. Если она у них, конечно есть. Ну а есть антикрестраж- светлая магия, из-за чего я и воскресла уже как три раза... Весь предыдущий год я была мертва.

— Как так?

— Я спасла мужа. То есть Сириуса.

— А... Третий раз как?- спросил Невилл.- Я знаю, мы в Министерстве дрались с Пожирателями.

— Третий раз в меня... Снейп кинул темное Заклинание, которое режет тело и появляются шрамы. Мы переправляли Гарри в безопасное место, но Пожиратели смерти нас ждали и вот... Я свалилась с метлы, упав с огромной высоты. А прошлые месяца у меня уничтожили антикрестраж и из-за этого у меня болела спина и кровоточили раны. В общем, стала смертной и могу умереть. Так что в четвертый раз не получится воскреснуть...- я откинулась на спинку кресла. - В общем, я буду тут, пока Гарри не вернулся.

— У нас появился Профессора... Кэрроу... Два Кэрроу...- сказал тихо Колин.

— Так...- я подсела к нему и все посмотрели на нас.

— Их двое... Алекто и Амикус Кэрроу...- сказал четко Невилл- Они - Пожиратели смерти. Амикус преподает Темные искусства...

— Знаю я таких... Была у меня с ними раньше схватка. Они вместе с Розье шастали вместе...- я вздохнула.

—  Он пытается детей круциатусом.- продолжил Невилл.-
Алекто, сестра Амикуса, преподает магловедение - это теперь обязательный предмет для всех. Все мы должны слушать, что маглы - вроде животных, тупые, грязные, и как они своим коварством загнали волшебников в подполье, и что нормальный порядок скоро будет восстановлен. -Я сжала кулаки.

— И сколько же а них маггловской крови?- спросила я, вскинув брови.

— Я тоже так спросил- сказал он, опустив голову- Получил непростительное.

— Они вас не тронут. Я обещаю...- они улыбнулись.- А теперь бегом в комнаты. За всю ночь вас никто не тронет... Даже Снейп. - они собрались и пошли в комнаты спать. Я осталась в гостиной и уснула только на утро. В шесть часов я проснулась, поправила прическу и прошлась к каждому в комнату. Все были на месте, со всеми все впорядке. Когда наступило семь часов, в гостиной начали появляться Гриффиндорцы и мы спокойно вышли из гостиной. Когда раскрылись двери, профессора и Слизеринцы на них посмотрели с ухмылкой. И она тут же пропала, когда увидели меня.

— Привет всем! - я перевела взгляд на Снейпа- Здравствуй, Северус. Рада тебя видеть...- ядовито сказала я. Я посмотрела на напряжённых Кэрроу.- Ой, Алекто! Амикус! А что не здороваемся?- Гриффиндорцы прошли за стол.

— Здравствуй, Поттер.- с отвращением сказал Амикус.- Что, пришла сюда, потому что по брату соскучилась? К нему хочешь?

— Ты захотел мышьяк себе в еду? Наверное, когда ты поедал слизняков, испытал уйму удовольствия.- я хмыкнула. Самоуверенный.- В общем, до конца года только попробуйте притронуться к ученикам, я вам устрою...

— Что ты нам сделаешь?- оскалилась Алекто. Я за своей спиной взмахнула рукой и большая тарелка с супом пролилась ей на голову. Она завизжала.

— Могло быть и хуже, Кэрроу. Ещё вопросы?

— Кто тебе позволил к ней притронуться?- прошипел Амикус. Когда я шла к столу преподавателей, все вокруг замерли и не разговаривали. Было слышно только стук моих каблуков на сапогах. Пройдя к столу, я подняла руку и Амикус застыл в воздухе. Я перевернула его вверх ногами.

— Перечить мне вздумал?- я не дала ему ответить и кинула в другой конец Зала. - Вопросы?- все молчали.- Вопросов нет...- я села рядом с Макгонагалл и смотрела на учеников. Когда ученики пошли на уроки, я проверяла каждый класс. Я проходила мимо класса темных искусств. Я зашла туда и смотрела со стороны.

— ...Мисс Уизли, продемонстрируйте заклинание Круциатус...- сказал Амикус Джинни. Совсем обнаглел? На друзей моих наезжать. - ... На мистере Криви.

— Я это не сделаю.- четко и твердо сказала она.

— Чтож... - он направил на нее палочку.- Кру...

Я спохватилась и телекинезом откинула его в другой конец кабинета. Его палочка также оставалась в руке. Все посмотрели на меня и улыбнулись. Я подошла к нему и придавила руку там, где лежала палочка.

— Я много пыток пережила... Ты выдержишь две минуты?- сказала я. Я сжала свое руку и он начал скручиваться от боли. Он кричал, а я безразлично на него смотрела. После двух минут я отпустила его и направила на него руку.- Отдохни, Кэрроу... Отключись!- Кэрроу тут же уснул. - Кто-нибудь подскажет связывающее Заклинание?- спросила я. Джинни подняла руку. - Да, Джинни.- она направила на Амикуса палочку.

— Инкацеро!- сказала она и Кэрроу окутали веревки.

— Плюс пять очков Гриффиндору, моя хорошая. Итак, чтобы защититься от таких тварей, как эти, вы будете обучаться Защите от темных искусств у меня. Будем вырубать и учить. Другие не посмеют нажаловаться Снейпу, который по праву не может быть директором. Итак, заклинание Конфундус....

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя