Уже канун Рождества. Мы все тренировались и за несколько месяцев уже освоили магию. И вот мы начали дуэли и так как я опытный человек в магии, мне выпал Гарри.
—Не волнуйся, Гарри...- сказала шепотом ему на ушко.- Я была в дуэли с твоим отцом...Он проиграл- он презрительно на меня посмотрел и я встала напротив него в конец комнаты м выставила палочку.
—Экспеллиармус!- крикнул Гарри.
—Протего! Конъюнктивитус!- он отбил
—Брахиабиндо!
—Продего Дуо! Арресто Моментум!
—Обскуро!- Гарри отбил
—Иммобулюс*!
—Протего! Карпе Ретрактум*!
—Импедимента!
—Остолбеней!
—Редукто!
—Протего! Мимбл Вимбл*!- а вот на этот раз он попал в меня и я не смогла произнести слова. Я посмотрела ему в глаза и ухмыльнулась. Не зря же существует невербальное.
—Левикорпус!- Заклинание полетело в него.—Протего!
Я направила палочку в пол.
—Глациус!- подумала я и заклинание он покрылся льдом и Гарри подскользнулся.- Экспеллиармус!- его палочка улетела в бок. Я положила палочку в карман, подошла к Гарри и протянула ему руку и улыбнулась. Он принял помощь и пожал руку. Он взял палочку и расколдовал меня.
—Прости, что кинул в тебя такое Заклинание...- сказал Гарри.
—Ничего, Гарри. Ты не плохо колдуешь, намного лучше, чем твой отец- прошептала я.
Когда мы уходили, меня подхватили Близнецы.
—Что такое?- спросила я у них
— В общем... Наша семья приглашает тебя на рождество- сказал Фред
— Если ты не против...- сказал Джордж и я обрадовалась.
—Конечно, я не против...- улыбнулась я.- А кто там ещё будет?
— Наша семья, Аластор Грюм, Гермиона, Гарри и Римус Люпин с Сириусом Блэком.- перечислял Джордж. Я вздрогнула и перестала дышать... Я с НИМ увижусь? На этот раз я раскрою перед всеми моими друзьями и даже перед Гарри свой секрет... Прямо в рождество... Двадцать пятое уже послезавтра и это не могло меня не радовать. Близнецы ушли и я решила зайти обратно в Выручай-комнату, но тут же вышла, когда увидела, как Чжоу целовалась с Гарри, а над ними струёй цветет красивая омела. Я вышла и смотрела на одну точку. Гарри нашел себе подружку? Но я не вижу их парой... Ладно, это все же его дело. Я пошла к себе в комнату и легла спать.
Весь следующий день все готовились к рождеству, все радовались. Я приготовила для всех замечательные подарки. Для Близнецов я подготовила набор для ухода за метлами, Гермионе редкий сборник Заклинаний и магловские сладости. Рону я купила метлу, а для Гарри я подготовила нечто особенное... Я в новый альбом наложила много воспоминаний, связанные с его отцом и матерью. Там и Лили отшивала Джеймса, как я отшивала Бродягу. Все выглядело как будто со стороны. Я думаю, для Гарри это лучший подарок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21