— Где наш зануда-староста, которому я говорила, что он будет профессором ЗоТИ, а? — спросила я и Сириус обнял меня.
— Я скучал по тебе и по твоим шуткам...— прошептал он, а по его щекам скатились слезы.
— Я тоже скучала... — я посмотрела на него. — Где запасы Римуса?
Он засмеялся.
— Вон там... — он показал на шкаф. Я подошла к нему и пыталась открыть, но оно не открывалось. Я посмотрела на Сириуса. Тот пожимал плечами. — Замуровал.... — я закатила глаза и одним движением руки открыла этот шкафчик. Я взяла три шоколадки и закрыла шкаф.
— Надеюсь не заметит... — пробормотала я. Тут к моей шее была из-за моей спины приставлена палочка.
— Не так быстро. — сказал хриплый голос. Я посмотрела на Сириуса, который вел совершенно спокойно и сел за стол к остальным. И я поняла – это Римус. Я жестом показала всем сидеть и просто наблюдать за шоу. — Ты кто такая? — я ничего не ответила и просто вывернула ему руку, в которой была палочка, ударила по ноге, отчего он встал на колени и прислонила его же палочку к его шее.
— Зачем же ты так... К хрупким девушкам сзади подкрадываешься. — сказала я у его уха, а мне в спину вновь начали тыкать палочкой.
— Отдай ему его палочку. — строгий женский голос пронзил воздух и я улыбнулась. Я большим пальцем придерживала на ладони палочку, подняв руки вверх. Потом я резко взмахнула рукой и две палочки полетели в бок.
— Негоже тыкать в меня палочками.— цокнула я и кинула палочку Римуса ему на колени. Я отошла от него, разворачивая шоколадку. Я повернулась к нему лицом.— Здравствуй, Лунатик. — сказала я, улыбаясь.
Римус увидел мое лицо и обомлел... Он встал с колен и также осматривал меня. Пытался не верить своим глазам. Пытался не заплакать. Но заплакал.
— Эми... — я кивнула. Он подбежал ко мне и крепко обнял.
— Рада тебя видеть, шоколадный наркоман. — тихо посмеялась я.
— Мы никогда не слышали твой смех, Эми...— прервал нас Джордж.
— У нас тут собрание однокурсников. — стерла я слезинки с глаз и села на место.
— Но...как ты выжила? Сириус сказал, что ты мертва... Я тоже видел твой труп. — Римус сел напротив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21