На следующий день у меня не было уроков, что не могло не радовать. Для Гарри же это ужасный день, поссорился с Роном, его унижали, оскорбляли. Я подошла к Макгонагалл.
— Можно сегодня Гарри не пойдет на Трансфигурацию?
— Зачем он вам? — я посмотрела на нее взглядом «а-ля действительно». — Хорошо. — я улыбнулась и начала искать Гарри. Он сидел в коридоре на подоконнике, покачивая ногой. Настроение у него было так себе, если честно.
— Хэй, привет! — я села рядом с ним. Он так и не поднял взгляд – только мельком на меня взглянул. — Я отпросила тебя у Макгонагалл, будешь со мной разговаривать, выплеснешь все свои эмоции. — я положила ему на плечо свою ладонь. — В детстве я была психологом, особенно для твоих родителей. он поднял взгляд и улыбнулся. — Пойдем. — мы пошли в мой кабинет на Астрономической башне. — Давай, скажи мне все, что у тебя накопилось, я выслушаю. Мне можно доверять...
— Ну, хорошо. — он выдохнул. — я поссорился с Роном, потому что он думает, что я кинул имя в кубок, а сам ему об этом не рассказал. Никто мне не верит, кроме Гермионы. — протараторил он быстро. Я кивнула и налила ему и себе чай.
— Это ромашковый чай. — я отдала ему кружку. — Я тебе верю, Гарри. — он сжал её двумя руками, будто грелся от горячего стекла посудины.
— Давайте мне лучше про родителей расскажите. — проговорил Гарри это очень тихо и спешил поскорее уткнуться носом в кружку.
— Хорошо. Твоя мать очень хорошая волшебница. Я ей всей жизнью благодарна. Она мне жизнь спасла. — зачем я это говорю? А вдруг он догадается?
— Что случилось? — он поднял на неё пугливый взгляд.
— Меня отравили на шестом курсе Когтевранцы, так как я была в команде по квиддичу и как раз состоялся матч между нашими факультетами. Я могла умереть, но твоя мать меня спасла. Кинула мне в рот безоар. Полезная штука, запомни про это. Потом позже я отомстила. — я отпила немного чай. — У нас с твоей тетей большое сходство, позже узнаешь почему, примерно через год и скажу. Эми из Слизерина, она чистокровная и ничего против не имеет против Маглорождённых. Она была нашим капитаном.
— И ловцом... Но... Вы же ловец.
— Я ушла из квиддича, я...позже была, чем она, ловцом.— Зачем мне это говорить? Он может догадаться! Хотя, если я ему не расскажу, то он может против меня встать. — Хорошо. Понятно. Так вот, она сестра-двойняшка Джеймса Поттера. Любила его, как и он ее. Она стала Мракоборцем... Думаю, когда старше станешь, ты ещё о ней услышишь. Она умерла 18 апреля 1981 года, точнее ее убили Пожиратели. Она защитила своего мужа, Сириуса Блэка, от Непростительного. Ей было двадцать один. Ещё... Скорее всего Блэк винит себя в ее смерти... Я так думаю. — я дала ему тыквенное печенье. — Любимое печенье моего брата... — ага, и твоего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21