110.

3.2K 175 25
                                    

Все молчали и переваривали информацию. Я села на кровать Сириуса, рядом с ним.

— Я пришел сюда, чтобы изменить будущее, это просьба тети. Поэтому я и пошел к ней, а не к вам, хотя очень хотелось...— я скромно улыбнулась.

— Знаете, милые мои, не стоило вам ревновать меня к Гарри. — сказала я, хихикнув.

— А кто ревновал? — спросил Сириус, забегав взглядом по комнате. Словно не понимал.

—Ты. — фыркнул Джеймс.

— И ты. — Римус выгнул бровь, показывая на моего брата.

— Не было такого! —воскликнул он в протесте.

— Ну-ну...— закивала я, смотря на их перепалку.

— Кстати, расскажи теперь о нашей личной жизни. — сказал Сириус, посмотрев на Гарри с ожиданием. — У меня есть жена и сто детей?

— У тебя есть жена. — почти сразу ответил Гарри. — детей нет.

— Опачки! — Джеймс похлопал радостно в ладоши и подсел ближе к Гарри.— А как ее зовут? — глаза его сверкали от любопытства.

— Эмилия Поттер. — Джеймс резко посмотрел на нас и встал с серьезным лицом.

— Что я тебе говорил, Сириус? — со злобой сказал он. Я обняла Сириуса, закинув на того ногу.

— Нет, мой братец, я не отдам на съедение тебе моего мужа.

— Не понял. Что это за защита? — не понимал Джеймс.

— А ты посмотри на них. — кивнул в нашу сторону Гарри. Я обнимала Сириуса крепко. Очень крепко.

— Ребята, держите Джеймса, а иначе он убьет Сириуса. — Я поцеловала Сириуса в щёчку. Джеймс с шоком смотрел на нас, как и остальные.

— Я знал, что между вами что-то есть, мои крестные. — Гарри указал на меня и Сириуса. — Но отношения у вас должны были начаться в шестом курсе.

— Кого это волнует...— чуть ли не прошептала я и, повернув голову Сириуса к себе, поцеловала его в губы. Джеймс вспохватился и готов был напасть на Сириуса, но его удержал Гарри.

— Вы вместе?! — с шоком спросил Римус, разинув рот.

— Примерно уже как неделю. — ответил Сириус.

— Значит я недавно тебе сказал, что убью, если подойдёшь к моей сестре...— я поцеловала в носик Сириуса. — Не целуй его!

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя