На свадьбе Билла и Флер, по рассказам других, произошло что-то странное. Пожиратели напали на них. Почему меня там не было? Дело в том, что в последний момент у меня начинают сильно кровоточить раны, спина болеть и у меня появились некие подозрения... Феникса убили... Это точно. Антикрестраж уничтожен, я смертная...
У меня жутко болела спина, как будто ее сломали. Гарри с Гермионой и Роном отправились искать крестражи, но перед этим я рассказала им историю.Я лежала на кровати и еле могла пошевелиться. Гермиона сидела на кресле, Рон стоял, а Гарри стоял на коленях у дивана, взявшись за мою руку.
— В Хогвартсе у меня был друг, который являлся братом моего мужа, Регулус Актурус Блэк. Он заменил меня на матче Когтевран-Слизерин, когда меня отравили и в последний год он стал ловцом вместо меня. Он стал пожирателем, об этом я узнала во время пытки. Но потом он сказал, что уходит за крестражем. - Гермиона достала медальон из кармана.
—Гарри нашел это в пещере с Дамблдором. Это подделка...- она дала мне медальон и я его открыла. Там лежала сложенная записка. Я развернула и начала читать его вслух.
—Тёмному Лорду.
Я знаю, что умру задолго до того, как ты прочитаешь это, но хочу, чтобы ты знал: это я раскрыл твою тайну. Я похитил настоящий крестраж и намереваюсь уничтожить его как только смогу. Я смотрю в лицо смерти с надеждой, что когда ты встретишь того, кто сравним с тобою по силе, ты опять обратишься в простого смертного. Р.А.Б- мои глаза слезились. Я посмотрела на Гарри.- Как там можно умереть?—Там... Инферналы... Они под воду затаскивают...- я свернула записку и положила в медальон. Я одела его на шею.
—Р.А.Б - Это Регулус Актурус Блэк... Мой друг... Он... Умер... Походу, когда его затащили инферналы...- я вздохнула. Я посмотрела на Гарри- У тебя есть тот кулон? Ну, с четвертого курса...- он достал из кармана кулон. - Если что - я к вам перенесусь, когда вылечусь. Пожалуйста, берегите себя, я за вас всех волнуюсь...- Меня обнял Гарри, Гермиона и Рон.- Гермиона, следи за этими чудиками.
—Хорошо, Профессор.
—Просто Эми, Герми. Удачи...- они ушли из дома. Вечером домой пришел Сириус.
— Где Гарри?- спросил он, осматривая помещение.
— Он ушел с друзьями искать крестражи...- сказала я и он сел на край дивана.- Ужасно себя чувствую. Ты проверил Дом?- он кивнул.
— Феникса нет... Они нашли штаб...- я вздохнула.
— Теперь я смертная, а из-за Снейпа буду лежать так три месяца... А война ждать не будет!- я хотела встать, но резко передумала. Острая боль пронзила мою спину и я недовольно поёрзалась.- Сириус поцеловал меня в губы и погладил по голове.- Перенеси меня в комнату...- сказала я и он довольно взял меня на руки. Он понес меня в комнату, где спали ребята. Сириус лег рядом и обнимал меня за талию, пододвигая к себе. - Как ты думаешь, они справятся? Нк, ребята... Я за них волнуюсь...
— Это же Поттер! Поттеры выходят из какой-либо ситуации самостоятельно!- я немного улыбнулась.
— Да, ты прав... Но все же от смерти никто не застрахован. - я выдохнула.- Когда я выздоровлю, я перемещусь к ним. У меня есть амулет, я вместе с ними буду позже искать крестражи.
— Когда это будет?- спросил он
— Через несколько месяцев это точно. Я упала с высоты, что и повредило мне спину.
—Милая... Я убью Нюниуса.- злость кипела в Сириусе. Я положила на его ладонь свою руку и посмотрела в глаза.
—Любимый, это не обязательно... Успокойся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21