LI

3.7K 190 81
                                    

Я села за стол и достала из стола шоколадные лягушки.

— Что вы от меня хотите, Близнецы Уизли?- сказала я, жуя лакричные палочки.

— Мы хотим узнать вашу жизнь!

— Спрашивайте об этом у Макгонагалл, она меня знает...- я достала из кармана снитч и начала его подкидывать и ловить.

— Но мы спрашивали...- сказал Джордж

— Да, она только убежала и все.- пожал плечами Фред

— Ну хорошо, что вы хотите знать?- я села прямо, убрав снитч.- Как у меня забрать подготовленный конспект?

— Да... Ой, то есть нет- сказала Фред и получил подзатыльник от Джорджа.

— Конспект не дам. Поблажек тоже не дам. А иначе будете такими же тупыми, как угол. Что вы хотите спросить?

— Из какого вы факультета?

— А на какой я подхожу?- я вскинула брови.

— Вы больше подходите на Гриффиндор или на Когтевран.

— О, нет! Только не Когтевран! Ненавижу этот факультет.- я начала есть шоколадную лягушку.

— А как насчёт Слизерина?- спросил Джордж

— Нормальный факультет.- пожала плечами я и они подавились шоколадом.

— Это же слизни и змеи! Они все служат Темному Лорду! Они все поганые трусы!- сказал Фред и мне стало немного обидно.

— Подтверждаю!- сказал Джордж.- Как вы можете любить этот факультет, чем вы недовольны Когтевраном?

— Давайте начнем все с вашего вопроса: "Почему я не ем в Большом Зале?". Только никому об этом не говорите!- они кивнули- Дело в том... Что перед матчем квиддича меня отравили Когтевранцы, в Большом Зале, а я была ловцом в команде.

— То есть вы ненавидите Когтевран, потому что вас отравили?

— Это был ужасный яд. Я могла умереть в любую секунду.... Но меня спасла Эванс, моя лучшая подруга.- они кивнули.

— А Слизерин почему?

— Вы ещё не угадали мой факультет...

— Так... Вы любите квиддич, любите шалости, вас боится Макгонагалл... Очевидно, что Гриффиндор!- сказал Фред и я ,на их удивление, отрицательно помогала головой.

— Всмысле не Гриффиндор?

— А какой тогда?

— Ну, это не Когтевран, так как они вас отравили...- стал снова рассуждать Фред

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя