Близнецы со слезами дали адрес Гермионе и готовились, чтобы отправиться в штаб-квартиру. Они пошли все на поезд и никто ничего не говорил... Молчали... Даже не привычно. Для Близнецов Эми стала лучшим другом, которая доверяла им секреты, с которыми они никогда ни с кем не делились. Когда они прибыли, то увидели грустных Гарри, Сириуса и Римуса. Сириус сидел, бледный, с мешками под глазами.
—Где она? — со слезами спросил Джордж. Римус молча показал на закрытую комнату. Войдя туда, они увидели бездыханное тело Эми, вся бледная. Не шевелилась и не подавала признаков жизни. Она как будто стеклянная...
— Вы думаете, что она проснется? — с надеждой спросил Фред, стоящий у порога.
— Мы верим в это... — сказал Гарри, сам не веря в свои слова.
— Впервый раз она проснулась спустя тринадцать лет... А сейчас может и подавно десять... Поэтому я попросил ее адрес, чтобы скрыть ее там. — сказал печально Сириус. — Адрес?
— Ты знаешь просто где дом Поттеров? — он кивнул. — Вот там она и живёт.
— Как я сразу не догадался... — сказал Сириус. Он пошел в комнату Эми и взял ее на руки. Он переместился перед домом Поттеров и вошёл туда. — Да, Эми. Прибралась ты тут удачно... — он пошел в комнату Джеймса. Там все стояло красиво и аккуратно. — Вот здесь, милая... — он положил ее на кровать и поцеловал в холодный лоб. — Надеюсь, ты проснешься... Я прийду сюда завтра... — он взял ее руку и заплакал. — Зачем, милая?
Он даже не ждал ответа и переместился обратно.
После этого прошел год. Сейчас первое июля 1997 года. Гарри закончил шестой курс, все такой же грустный... А вот у Эмилии проходят дела намного лучше.
*Эмилия Беатрис Поттер-Блэк*
Я после этого диалога с мамой, папой, братом и Лили проснулась. По ощущениям я как будто пролежала тут вечность. Это была комната брата. Я сглотнула ком в горле из-за нахлынувших воспоминаний. Я вспоминала диалог с родными.
Что за Антикрестраж? Надо будет узнать...
Я встала с постели и направилась к выходу. Я потренировала ноги, спину, руки, хрустнув ими. М-да... Я резко вспомнила. Что с Гарри и Сириусом? Надеюсь, что с ними все отлично...Я взяла палочку и направилась к выходу. Еле ходя, я направилась к штаб-квартире. Был вечер, это точно часов семь и я взяла первую попавшуюся палку и наколдовала посох. Я опиралась на него, так как мне было больно. Я протёрла шею... И нащупала рубец шрама в виде молнии.
Ещё один шрам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21