На следующее утро у нас первым было ЗоТИ. Я вышла с Гермионой, Роном и Гарри на урок и сели на места. Я села за первую парту третьего ряда. Мне было скучно и я сделала бумажную ласточку. Запустив ее в полет магией, она начала летать, но в миг ее кто-то сжёг и она спустилась на парту Парвати. Я посмотрела назад, к дверям. Там стояла и по-жабьему улыбалась Долорес.
— Доброе утро...- сказала она и вытянула палочку. Волшебством мел поднялся и на доске начал писать три слова: Стандарты обучения волшебству.- Стандарты обучения волшебству - это экзамен, известный всем, как СОВ.- сказала она и взмахнула палоской. Стопки книг полетели между рядами. У каждого ученика была своя книга, и для меня не исключение. Я посмотрела на ее содержание и там не было использования защитных Заклинаний. Рука Гермионы поднялась вверх.
— Здесь нет главы использования защитных Заклинаний.- сказала она и лицо Амбридж вытянулось
— Использование? Зачем вам на моем уроке использовать заклинание?- мне в этот момент хотелось плюнуть ей в лицо.
— Мы не будем использовать магию?- спросил Рон
— Эти книги одобрены министерством и этих знаний будет достаточно, чтобы сдать экзамен.- сказала она и я кинула в нее книгу. Она попала ей по руке.
— Извините, соскользнула...- сказала я и послышались смешки. Я прислонилась спиной к спинке стула.
— И как же теория поможет нам при нападении?- рассердился Гарри
— Не волнуйся, Гарри, мы будем им параграфы читать- сказала я.
— Глупости! Кто же будет нападать?
— Пожиратели смерти.- подняла руку я
— Лорд Волан-Де-Морт.- сказал Гарри. Класс начал шуметь.
— Хватит!- крикнула она и все заткнулись.- Довольно...- более спокойно сказала она- Зайдите, мистер Поттер и мисс Вега, после уроков в мой кабинет.- я закатила глаза.
После уроков мы с Гарри пошли в кабинет жабы. Мы вошли туда после стука и я чуть не ослепла. Все было розовое... И вам столом сидит жаба... Розовая и попыталась розовый чай. Хренова старая Барби.
— Мистер Поттер, мисс Вега, присаживайтесь- сказала она. Мы с Гарри переглянулись и сели. Она дала нам пергамент.- Вы должны будете написать "Я не должен или должна лгать".- мы потянулись в портфели за пером.- Нет, нет! Я дам вам своё перо.- она подала нам два одинаковых черных пера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21