27.

4.8K 219 83
                                    

Утро. Я бы также сладко спала, если бы не Лили.

- Эми! Рыжуля, подъем! - я никак не реагировала. - Агуаменти! - я аж с кровати свалилась.

- Твою мать, Лили! - я взяла палочку и просушила себя.

- Доброе утро, Эми! Бегом собирайся, через час выезжаем! - я вскочила и побежала в свою гостиную. Так как на улице тепло, я одела футболку оверсайз и синие джинсы. Я побежала к поезду с чемоданом. Там стояли уже все и ждали. Я подошла к мародерам.

- Доброе утро! - сказала я.

- Скорее уже день. - ответил Сириус и поцеловал в щёчку.

- Я на месяц если что у подруги, не терять. - сказала я Питеру и Римусу.

- Эх... Жалко... - вздохнул Джеймс.

- Мы будем скучать...- продолжил Сириус.

- Всего на месяц!

- Это долго! - в унисон сказали Сириус и Джеймс и мы все засмеялись.
Поезд уже начал отправляться и мы прошли в свободное купе. Мы ехали примерно часа четыре. Мы поедали сладкое и разговаривали.

- Эх, мы будем скучать по тебе... - сказал Джеймс.

- Джим, Сириус, всего месяц. Как раз от меня отдохнете.- ответила я им.

- Ну ладно... Эми, сыграй для нас...- Джеймс подал мне гитару и я, доев шоколадку, начала играть на гитаре.

Поезд остановился, мы все вышли на платформу. Я обнималась со всеми, но крепче всех обняла Сириуса.

- Буду по вам скучать, мальчики. Особенно по вам, мой клон и блоха. - сказала я и потрепала волосы Сириусу и Джеймсу.

- Мы тоже будем скучать. - улыбнулись те.

Наши дороги на этом разошлись. Я села на другой поезд и к вечеру приехала. Я пешком дошла до дома Лиззи. Подойдя к двери, я постучалась. Открыл мне какой-то мужчина лет двадцати.

- Чем могу помочь? - спросил он меня.

- Здесь живёт Лиззи? - спросила я.

- Да, Конечно. - потом он крикнул. - Лиззи! Тут какая-то девушка тебя спрашивает!

В холле дома тут же появилась девушка. Но в отличии от той, которой я видела последний раз, отличалась многим. Вместо коротких светлых волос были теперь отросшие темные. Немного вытянулась в росте, в глазах царило счастье. Она посмотрела на меня с небольшим удивлением.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя