Мы, после того, как Лили согласилась пойти на свидание с Джеймсом в субботу, сидели спокойно. Было немного прохладно, так как уже был вечер. Единственное, что меня согревало – так это обнимашки с Сириусом. Доехали мы, конечно же, без происшествий.
И тут до меня дошло: я все время буду занята со своей работой старосты и мало времени буду проводить с мародерами. Мы доехали до Хогвартса. Мародёры прошли в Большой Зал, а мы с Лили, Джеймсом и Римусом подошли к Макгонагалл. Она подала нам значки старост, а тем дала расписания. Значок у меня был зелёный с надписью "Head Cirl", а у Джеймса красный с надписью "Head Boy", что означало лучший ученик или ученица. Макгонагалл подошла к нам.—Мисс и мистер Поттер, вы знаете правила для старосты школы?
—Как их не знать? Можно конфисковать запретные товары. Снимать очки можно за плохое поведение и за гуляние по коридорам Хогвартса ночью. Чтобы снять очки с факультета, нужно коснуться значка старосты.
—Хорошо, мисс Поттер, у вас будет собственная комната в башне старост и собственная ванная.- я кивнула и она дала нам ключи.
—Вы будете жить вместе в одной комнате.- я кивнула и прошла в Большой Зал. Вскоре началось распределение учеников по факультетам.
—Поздравляю со званием старосты школы. — сказал Регулус. Я вздохнула.
—Никаких теперь шалостей, а иначе у самой себя забирать очки надо будет...
Я подошла к декану, чтобы спросить пароль у декана факультета.
— Пароль от гостиной " Яд гадюки". — сказал Слизнорт и я кивнула.
—Пароль " Яд гадюки" — сказала я и каменная стена отодвинулась. Первокурсники прошли в гостиную. — Комната девочек слева, а мальчиков справа. На двери записано кто в какой комнате спит. — сказала я и первокурсники разошлись по комнатам. Через пять минут я пошла в комнату девочек. Я постучалась в комнату и вошла.
—Все на месте? — я посчитала количество человек и вышла из комнаты. — Спокойной ночи, девочки. — так я проверила все комнаты и пошла патрулировать коридор. Я шла по коридору и встретила Филча.
—Что ты тут делаешь после отбоя? — сказал он мне. Я же улыбнулась и показала на значок старосты.
—Я патрулирую. — он кивнул и я пошла дальше по коридору. Вдруг меня кто-то хватает и затаскивает в один из кабинетов. Я вырываюсь и смотрю кто это сделал. Передо мной никто не стоял и я просто выдернула мантию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21