Мы с Лили собирались на выпускной. Даже не верится, что мы уже заканчиваем школу... Вряд ли я увижу эту школу ещё раз... Но это мало вероятно. Я сейчас сижу и вью кудри для Лили.
— Подумать только... Мы уже заканчиваем школу. — вздохнула Лили печально.
- Да, Лили, но только у нас до сих пор осталось два ребенка: Джеймс и Сириус. — ответила я. — А вот мне надо будет учится два года на мракоборца.
- Да... И сколько мы не будем видеться?
- Столько же... И ещё, последи за Сириусом, а не то если мне изменит, я ему яйца с корнем вырву и в глотку затолкаю.
— Жестко... Ладно, прослежу.
— Я уйду учится сразу после вашей свадьбы. Я подружка невесты.
Она улыбнулась.
— Ну, конечно, подружка! — я закончила делать ей кудри. Я же просто взмахнула рукой и мои волосы превратились в черные кудри.
— Мне бы твою способность! — я достала из сумочки свои тени с блёстками.
— Мы накрасимся, как наши факультеты! Я серебряными тенями, а ты золотыми.
— Отличная идея, принцесса Слизерина.
— Я знаю, принцесса Гриффиндора. — мы начали красится. Когда мы закончили красится, то охнули. Мы сами на себя не были похожи, нас было не узнать. — Все упадут при виде нас, принцесса Гриффиндора. — сказала я, шутя и осматривая себя в зеркале.
— Это уж точно.
Мы одели свои платья, украшения. На данный момент, я убрала все украшения, связанные с Лисой и одела те, которые связаны со змеями, а именно серьги, которые я купила, и кольцо, которое мне подарил Сириус на рождество. Лили же одела то самое красное пышное платье, черные каблуки, золотую заколку и золотой кулон со львом. Мы ещё раз осмотрели в зеркало и не могли налюбоваться. Потом вы взяли друг друга под локти и пошли в Большой Зал, в котором уже давно собрался народ.
Мы зашли в Большой Зал и все повернулись на нас. Увидев нас, все замолкли и не могли оторвать от нас взгляд и я услышала, как кто-то уронил поднос. Звон был громкий. А нам с Лили хотелось засмеяться. К нам подошли Джеймс и Сириус.
— Леди, вы выглядите потрясающе! — сказал озорливо Джеймс, сделав шутливый поклон.
— Спасибо, Джеймс. — сказала скромно Лили и сделала реверанс.
— Я знаю, Джеймс. — сказала уже я и они засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21