Утро. Я встала, причесалась, оделась и села за стол, писала отчёты. Эта работа так утомительна... Зачем мне это? Макгонагалл сама будет умолять директора, чтобы меня уволили. Но Дамблдор этого не сделает. А потому что я нужна буду Гарри... И также я бы его проклинала. Я посмотрела в расписание. Астрономия у шестого курса Пуффендуя и Гриффиндора. Я села за стол и достала из кармана снитч. Я начала его подкидывать, а он взлетал и я ловила его. Так продолжалось до тех пор, пока в класс не ворвались шестикурсники. Я у всех на глазах ловко поймала снитч и положила в карман. Прозвенел колокол. Я прошлась глазами по всему классу.
—Уизли где?
Все замешкались. В класс ворвались Уизли.
— Извините за опоздание, профессор!- сказали те, запыхавшись. Все удивлённо на них посмотрели.
—Проходите, Уизли...- они сели на места. - сразу говорю, будет не очень интересно. Я и сама не хотела на эту работу. Вообще, если бы была возможность, я бы работала учителем по ЗоТИ, но никак не Астрономии. - я села за стол, доставая блёстки. Ученики взяли перья и пергамент- Нет, нет, нет!- я достала целый арсенал самопишущих перьев.- не хочу, чтобы вы уставали. Такой штучки мне не хватало при жизни.- я выдала по перышку каждому.- Слушаем внимательно урок, спрашивать буду на следующем уроке.- Я высыпала блестки на стол. Все в недоумении на меня уставились. Я взмахнула рукой и блёстки вмиг стали звёздами, точнее звездным небом. Все охнули. Я хлопнула два раза в ладоши и свет в классе вырубился. "Звёзды" засветились.- Итак, готовим самопишущие перья. Большой Пёс (лат. Canis Major) — созвездие южного полушария неба, самая яркая звезда— Сириус , имеет блеск −1,42m. Наилучшие условия видимости в декабре-январе. Расположено к юго-востоку от Ориона(«под правой ногой»); частично лежит в Млечном Пути. На территории России наблюдается полностью в южных и центральных районах и частично — в северных.- я наглядно показывала и рассказывала на импровизированном небе. Все ученики внимательно меня слушали. Вскоре прозвенел колокол и я включила свет.- К следующему уроку конспект и пересказ по главе "Созвездия Большого пса". - они ушли и вскоре в класс вошли трехкурсники. Я провела на сегодня много уроков, но уроков с Гарри не было, жаль. Я облегчённо плюхнулась на диван. Я сняла перчатки без пальцев и начала обрабатывать костяшки. В класс зашли Близнецы. Я даже не пыталась прятать руки от их глаз и продолжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21