LXIX

3.6K 199 35
                                    

Я зашла в гостиную и там была перепалка. Финниган и Гарри.

— Ну и верь дальше в свой "Пророк" , как твоя глупая мамаша.- сказал Гарри

— Не смей так говорить о моей матери...- разозлился Симус.

— А ты не смей называть меня лжецом.- я разозлилась.

— Что здесь происходит?- крикнула я и все посмотрели на меня.

— Тебя, Вега, прошу не вмешиваться!- сказал с ненавистью Финниган. Я подставила палочку ему у горла.

— Закрыл свой рот, а иначе у тебя в постели появятся соплохвосты и к утру ты будешь лысым. Полегче бы со своими словами, прежде чем кого-то обвинять. Пророк не всегда правду пишет...- я посмотрела на Гарри.- Расходимся по спальням!- крикнула я и они разошлись. Я посмотрела на Сириуса- Тебя это тоже касается, Финниган- сказала я и он фыкнув, ушел в комнату. Я сама пошла в свою комнату, где жили Джинни, Гермиона, Лаванда и Парвати. Я легла сразу же на свою кровать и провалилась в сон. Утром меня будила Гермиона.

— Эли! Да чтоб тебя! Вставай!- кричала она, но я ещё пуще завернулась в одеяло.- Простите, Профессор- сказала она шепотом- Агуаменти!- я еле как открыла глаза.

— Я через это уже проходила, Гермиона. Я даже под душем в одежде спала...

— Я это заметила. Сейчас у нас зелье будет у снейпа.- крикнула она.

— И что? Можно и прогулять...- я просушила свою кровать.

— Тебя Снейп убьет!- кричала она.

— Не убьет. - я встала и ушла в ванную. Я переоделась и вернулась к ней.- Ладно, идём.- я схватила сумку и пошастала в кабинет зельеварения.- Родное подземелье, также холодна, также темна, также мрачна и приятна.- сказала я, вздохнув полной грудью. Я с ноги открыла дверь Зельеварения. Все ученики посмотрели на нас.

— Урок как три минуты уже Идет- сказала мне шепотом Гермиона и я зевнула.

— Здравствуйте, профессор- сказала я

— Минус десять очков Гриффиндору. - спокойно он сказал. Я нагло прошла в класс, положила сумку на парту и легла на нее головой. Снейп же стащил сумку из-под моей головы и я стукнулась об парту бровью. Я злобно на него посмотрела. - минус пятнадцать очков Гриффиндору.

—Профессор Снейп, а что вы знаете о метаморфмагии?- спросила я, ухмыляясь.

— Не задаём глупых вопросов, мисс Вега.- он как будто прозрел и залез ко мне в голову.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя