Я посмотрела на Гарри.
—Знаю... Но не винить себя я не могу...- я опустила взгляд и он обнял меня.
—Тетя, не вини себя... Ты спасла моего крестного... Ты не могла увидеть будущее...
— Я могла... Я могу увидеть будущее, но не так хорошо...
—Вот именно, не так хорошо... В этом нет твоей вины...- сказал Римус
—Ты может быть и смирился с их смертью, но не я...- смотрела на Гарри- Я узнала о их смерти спустя тринадцать лет... Никто никогда не узнает... Какого это просыпаться в гробу... Какого это видеть могилу своих родных людей рядом и молиться, чтобы такая же участь не была с твоим племянником.- он вновь обнял меня.
—Верно... Никто это не переживет... Но ты смогла быть сильной... Ты до сих пор жива...
—Я жива только ради вас... В особенности тебя, Гарри. Ради тебя...- я встала, освобождаясь из объятий, посадила на свое место Гарри и села перед ним на корточки. -... Когда я узнала о смерти брата и подруги... Я разбила свои костяшки и все время носила такие перчатки...- я показала на руки.- сейчас же они излечились, но шрамы от пера не излечатся. Помнишь я все время помогала тебе на четвертом курсе? Я делала все, чтобы ты жил, помогала тебе с первым заданием... Со вторым и с третьим... Спасла от Тома... Я дала обещание, что буду защищать всегда... Обещание твоему отцу... Я могла умереть ещё очень давно... Я же тебе рассказывала.
—Про отравление?- уточнил Гарри
—Да. Поэтому дам совет - безоар против отравлений.
—Эми...- сказал Римус и я посмотрела на него- Ты до сих пор не ешь в Большом Зале?- я кивнула.
—Все прошлое... Во всем виновно прошлое...- я села на пол у стенки, прислонившись головой к стене и положила руку на колено.- Один раз мне приснился Джеймс... Я дала ему обещание отомстить за него... И за тебя, Сириус. За тебя я отомстила, осталось отомстить за Джеймса... Убив Тома Реддла.
— Все, милая, успокойся...- сказал Сириус. Я вздохнула и встала.
—Хорошо...
—Кстати, Эми... Что ты дальше будешь делать?- спросил Римус
—Закончу начатое... Буду до конца года притворяться ученицей, буду учить детей ЗоТИ и посажу Амбридж... Кстати, Римус- я посмотрела на него с ухмылкой- Кто говорил, что ты станешь учителем ЗоТИ? Правильно, я! - он закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanficПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21