CVII

3K 164 18
                                    

*Сириус Блэк*
Я сидел в комнате и разговаривал с ребятами.

— Слушай, Бродяга...- начал Римус.-  Что между тобой и Эми?

— А что между ними?- спросил Джеймс.

— Ничего...

— Я бы поверил, но нет.- сказал Римус.- Я за вами часто наблюдаю.

— Пфф... И что же ты нарыл?- уверенно спросил я.

— Ну, во-первых, взгляд. Я часто замечаю, что ты уходишь на полчаса куда-то. Вот куда ты уходишь?

— Гулять.- пожал плечами я.

— Ночью?

— Всмысле ночью? Ночью я сплю. Между мной и Эми ничего нет. Ну а хотелось бы...- в меня полетела подушка.

— Только попробуй!- крикнул Джеймс.

— Кстати, Сохатый. Нам же ещё с Эванс и Поттер Зельеварением заниматься...- глаза Джеймса сверкнули озорным огоньком.

— Я тебе сказал — будешь подкатывать к моей сестре — прибью, убью, расчленю и утоплю тело в Озере.

— Я понял, Сохатый...- нет, я не понял. Мне просто до луны. Я люблю Эми, и это ничего не изменит. - Идём к девушкам!- мы тут же ринулись. Я побежал в библиотеку, где и должна была находиться Эми. Она стояла и о чем-то разговаривала с Миллером.  Я подбежал к ним. - Поттер, у нас с тобой Зельеварение.- она кивнула.

— Всмысле Зельеварение?- спросил Гарри.

— Мне дали задание - научить Сириуса зельеварению. Но камон, это невозможно.

— Ладно, Эми, я пойду. - сказал Гарри и пошел в гостиную. Мы с Сириусом сели за стол. Я достала пергамент, учебники и принялась учить Сириуса. Пока я его учила, он просто смотрел на меня.

— Ты меня слушаешь, или нет?- раздраженно спросила я, но он только взял меня за руку. - Если ты не будешь учить зелья, мы с тобой тут застрянем...

—Так это же хорошо.- он приблизился к моему лицу.

—...В компании книг. Не лучшая компания, согласен.- он сел на место.

—Согласен, миссис Блэк.- я ударила ему по плечу и он только посмеялся, потирая плечо.

—Давай так... Если ты выучишь это зелье - я показала на зелье бодрости- То я с тобой схожу на свидание.- его глаза засверкали.

—А без этого никак?- я ухмыльнулась и отрицательно покачала головой. Он тут же взял книгу и начал учить Зелье. Я наблюдала за ним.- Поттер, не смотри на меня так!- воскликнул он и Я засмеялась.- Тебя, после этого, хочется поцеловать!- я посмотрела ему в глаза...- Ты ведь сама напросилась.- он взял меня за галстук, притянул к себе и поцеловал. Я сквозь поцелуй улыбнулась и ответила. Когда мы отстранились, я сунула в лицо ему книгу.

— Учи, любимый.- сказала я ему на ушко. Он послушно уткнулся в учебник, мельком смотря на меня.  Я делала в это время задание по Зельеварению. Вокруг было тихо. Через два часа я закончила задание.

—Я все, милая.- сказал он. Я аж испугалась.

—Такое возможно?- спросила я

—А ты не верила?- я улыбнулась ему.

Да, после этого я действительно пошла с ним на свидание, только тайно. О нас же никто не знает...

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя