— Теперь я понял почему ты лиса. Вот же хитрюга...
— Я такая... — я взмахнула своей длинной косой.
— Кстати, это же вроде не твоя длина? — спросил Сириус, смотря на волосы.
— Ну да..
— Ну-ка поменяй! — сказал Джеймс и мой рост волос значительно уменьшился.
— Кстати, моя племянница Нимфадора тоже метаморфмаг. — сказал Сириус.
— Круто, потом обязательно познакомишь. — я улыбнулась. — Давненько мы что-то не вытворяли..
— Эми, нет!
— Эми, да! — я побежала к дереву и залезла на него.
— Эми, слезай! —крикнула Лили
— Если я слезу, то ты меня убьешь!
— Конечно, поэтому быстро слезай!
Я не послушала ее и ногами зацепилась за ветку и свесила свое тело с ветки.
—Так, сумашедшая, слезай! — испугался за меня Джеймс. Ну все! — он направил на меня палочку и оттуда вылетает заклинание. Я же молниеносно среагировала и слезаю сальтом с ветки и мигом направляю на него палочку.
—Петрификус Тоталус! — он отбил его.
—Сумасшедшая! — крикнул тот.
—Ты использовал невербальное заклинание!
—Ну и что?
—Я тебя прибью! — я направила на него палочку и подумала о заклинании "Левикорпус" и из палочки вышло заклинание. Он отбил его. — Джеймс, у нас давненько не было дуелей...
— Так не честно, ты выиграешь!
— Конечно, я недавно начала изучать беспалочковую магию, чтобы бы наверняка быть сильнее Тома Реддла.
— Кто такой Том Реддл? —в недоумении спросил Римус
— Если проще, то Тёмный Лорд.
— А, понятно!
—Так вот, недавно начала изучать, чтобы быть сильнее его. — я села под деревом. — Не, ну а что? Я владею телекинезом, также змееуст. Кстати, я наследница Салазара Слизерина, потому что я говорю на змеином, это логично. Дальше, я метаморфмаг. А представьте что будет, если беспалочковой магией пользоваться буду! — я направила руку на палочку Джеймса. —Экспеллиармус! — она никак не отзывалась. —Экспеллиармус! — чётче сказала я и палочка Джеймса вылетела у него из рук. Их глаза расширились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21