23.

5.3K 241 39
                                    

Рождество мы весело провели в Хогвартсе. С улыбкой вспоминала, как Джеймс дрался с плюшевым оленем Джеймсом, как Лили потом чуть за это не убила. Как Джеймс грустил, что Лили уехала домой встречать новый год с Севой...

Наше день рождения. 27 марта. День рождения близнецов Поттеров. Наша традиция была пакостить каждый год в этот день. Но сегодня он особенный. Сегодня матч по квиддичу "Гриффиндор-Слизерин". Когда я проснулась, вскочила и прямо в черном топе, свободных пижамных клетчатых красных штанах, побежала в гостиную Гриффиндора. Вбежав туда, я увидела, выбегающегося по лестнице, в пижаме, Джеймса. А за ним шли наши друзья. В гостиной стояли ещё многие его однокурсники и смотрели на нас. Я подбежала к этому оленю и крепко обняла.

— С днём рождения! — сказали мы с ним в унисон, смеясь. Когда мы отстранились, я посмотрела на Римуса, Питера и Сириуса.
Сириус подхватил меня и покружил меня.

— С днём рождения, принцесса! — сказал Сириус с улыбкой.

—С днём рождения, ребята! -—сказали Римус и Питер.

Мы с Джеймсом переглянулись и улыбнулись. Мы взялись за руки и пулей выбежали из гостиной, смеясь. Остальные мародеры еле поспевали за нами. Мы смеялись и бежали по коридору, где стояли ученики и смотрели на нас, как на сумашедших. Когда мы пробегали мимо них, они нам выкрикивали " С днём рождения".
Мы вбежали запыхавшиеся, в пижаме, лохматые, веселые, в Большой Зал. Когда мы резко распахнули двери, я посмотрела на предподавательский стол. Макгонагалл, посмотрев на нас, походу вспомнила, что сегодня наш день рождения, охнула и перекрестилась. Остальные же ученики посмотрели на нас.

— С днём рождения! — разом крикнули они и мы заулыбались. Мы решили с мародерами, что пора нам есть.

— Встретимся на матче! — сказала на ушко Джеймсу. Он одобрительно кивнул.

— Наши выиграют! — ответил мне Джеймс.

— Нет, наши! — заспорила я и щёлкнула ему по носу. Я прошла к столу Слизерина, но ничего не ела. Я боялась, что меня снова отравят и на этот раз Гриффиндорцы.
Я после того, как немного просидела за столом, вышла из Большого Зала. Я пошла в подземелье. Когда я туда прошла, я подошла к голой каменной стене.

— Змеинный яд...—сказала я и прошла в гостиную Слизерина. Потом я пошла к себе в спальню переодеваться. Переодевшись в форму для квиддича, я побежала к полю. Я увидела всю свою команду в сборе.

Сестра мародераМесто, где живут истории. Откройте их для себя