—" Левикорпус" — подумала я, так как это заклинание невербальное. Одна из Когтевранок перевернулась в воздухе вверх ногами.
— Об этом все узнают! — крикнула она. Я не обратила внимание на их слова. Ребята же остальных перевернули их в воздухе.
— Запомните одно, на мародеров наезжать опасно! И если кто-то обидит Эми ещё раз – будет мучаться всю свою жизнь. — говорил Сириус, злясь.
Я направила на одного из них.
— Прости нас, пожалуйста! — кричала та, пуская слезы
— Раньше надо было думать. А не то говорили бы прости трупу! Кто придумал меня травить? — те молчали. — по-хорошему не понимаете... — я достала из сумочки зелье правды и половину бутылочки вылила в рот одной из Когтевранок.
— Кто. придумал. меня. травить? — четко спросила я.
— Это Стреттон. Он придумал... Не мог сражаться с тобой... — я ухмыльнулась.
— Как же я сразу не догадалась... Стреттона буду пытать я. — те засуетились.
— Помогите! — кричали ученики из Когтеврана.
— Силенцио! — кинула я заклинание в Стреттона и у него приклеился рот.
Остальные мародеры тоже кинули в них заклинание.— Инкацеро! — их завязалось в веревки. Я начал думать что в них кинуть.
— Хм... Что же в вас кинуть... Вомитаре Виридис или Ешь слизней? — у них выпучились глаза. — Вомитаре Виридис! — крикнула я. — Жалко, что рвота наружу не выходит... Впринципе как и слизни....
— Ешь Слизней! — крикнул Сириус на когтевранца.
— Ректусемпра! — сказал спокойно Римус и тот хотел засмеяться от щекотки, но у него ничего не получалось.
— Титилландо! — сказал Питер. Это тоже является заклинанием щекотки.
— Так уж и быть, переверну вас. — я перевернула их телекинезом вверх головой. И прижала в сторону к стене. — И последний этап. — я кинула каждому из мародеров зелье невидимости и все начали обливать их. Когда мы закончили, я напоследок сказала.
— Ещё раз попытаетесь отравить меня – пощады не ждите, это только малая часть. — мы ушли. Даже если это слишком жестоко, то для меня нет. Ведь они меня отравили! Я могла умереть за пол минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21