Я гуляла по коридору вечером. Я была одета по-домашнему - широкая футболка, лёгкие пижамные штаны и на голове заплетен низкий хвост. На ногах у меня были мягкие тапочки в виде лап дракона, что выглядело очень забавно.
Я гуляла по Хогвартсу совершенно спокойно, без единого страха столкнуться с завхозом Филчем. С мародерами у меня отношения не наладились и все время гуляла с Гарри. В чем проблема - извиниться? Не понимаю. После матча уже прошла примерно неделя, а он всё ещё дуется, как ребенок
.
Вдруг меня кто-то потянул в темный заброшенный кабинет, закрыв при этом мой рот. Сердце запрыгало от страха. Вот теперь страшно...
Он закрыл дверь и прижал меня к стене. Я начала дергаться и пыталась его пнуть, то меня зажали. Я посмотрела через тьму ему в глаза. Это был Сириус. Он медленно убрал руку с моего рта.- Какого хрена, Сириус? - прошипела я, хмуря брови.
- Почему ты до сих пор гуляешь с этим Миллером? - спросил он серьезно. Я не сразу сообразила.
- С Гарри? Хочу и гуляю. - я посмотрела ему в глаза и он отвел взгляд. - А что, ревнуешь?
- Нет... - через зубы процедил он.
- В глаза... Смотри... - тихо проговорила я ему и он повернулся лицом ко мне. - А теперь скажи.
- Сказать что? - спросил он, вскинув брови.
- Что не ревнуешь... Я хочу, чтобы ты это сказал мне прямо в глаза. - он старался как мог не смотреть мне в глаза. Я взяла его щеки ладонями и повернула к себе. Он мигом посмотрел на меня, расслабившись. - А теперь скажи это...
- Я... Тебя... - он прикрыл глаза, медленно выдыхая воздух. - Не ревную.
- Угу, так я и поверила. - я опустила свои ладони, проводя пальцами по его скулам. - Тогда почему это тебя так волнует? - спросила я.
Он немного замялся. Ни слова не произнес...
Я хотела уже выйти из кабинета, но он тут же потянул меня за руку, взял за щеки ладонями и притянул меня в нежный поцелуй. Сириус вообще не шевелил губами. Это чувствовалось как долгое простое прикосновение губами к губам, но это было так... Чувственно...
Я немного простояла в шоке. В голове взорвались фейерверки, в глазах помутнело. Я положила свои ладони ему плечи, смыкая глаза. Мои губы чуть пошевелились, заставляя электрическому току пробежаться по пальцам.
Его мокрые скользкие губы резко оторвались от моих, производя короткий чмок.- Эми...- прошептал он на выдохе мне и я подняла глаза. Его взгляд был искреннем и нежен. - ... Я тебя ревную... и ты мне нравишься... - я немного помолчала от шока. Тишина убивает...
- Ты... - я продержала паузу. Он мне нравится или нет? - мне тоже нравишься... - прошептала я ему. Он посмотрел мне в глаза и вновь поцеловал меня, задерживая свои губы на моих губах.
- Ты будешь со мной встречаться... Мисс Поттер? - по нему было понятно, что его эти слова чуть испугали.
- Хорошо... Но как же Джеймс? Он будет в ярости...
- Я знаю... Поэтому мы будем встречаться тайно. - сказал шепотом он и мои глаза засверкали.
- Тайно? Хорошо... - также прошептала я. - И да... Не ревнуй меня к Гарри. Когда мы с Джеймсом помиримся, а я уверена, что это будет не скоро, то ты будешь в полнейшем шоке и не будешь ревновать.
- Охотно в это поверю, милая... - он мягко улыбнулся.
- Сириус, мне надо в гостиную... - сказала я и быстро поцеловала его в губы.
- Спокойной ночи... - сказал он тихо и я пошла в гостиную. Я кое-как убрала улыбку с лица и быстро добралась до гостиной.
Я пошла к себе в комнату и сразу легла на кровать. Было темно, но я от счастья улыбалась. Вскоре я уснула.
*Сириус Блэк*
Я шел в гостиную Гриффиндора. Джеймс меня убьет, если узнает, что я встречаюсь с его сестрой. Я вошёл в гостиную и на меня сразу набрасываются ребята.
- Ты где был? - спросил строго Джеймс, хмуря брови.
- Гулял.
- Это логично! Но где ты именно был? - с любопытством спросил Римус. - Готов поспорить, что с Эми. - Римус ткнул логтем в бок Джеймса.
- Только попробуй, Бродяга! Узнаю - месяц будешь кровью хоркаться. - с угрозой выплюнул Джеймс.
- Не прожить мне до старости лет, когда у нас с Эми будут внуки... - вздохнул я и все засмеялись. - Ну а выглядели мы бы с Эми как пара? - спросил я с надеждой.
Джеймс сел на диван и задумался.
- Честно? Вы бы смогли быть идеальной парой. - сказал Джеймс и я ухмыльнулся. Джеймс быстро пришел в себя, всё также строго посматривая на меня. - Но если я узнаю...!
- Я понял, Сохатый. - не узнаешь, Джеймс, не узнаешь... - Ну а меня больше волнует то, что ты не разговариваешь с ней уже как полтора месяца, если не больше.
- Помирюсь, когда надо будет.
- Ну, хорошо... - сказал я и пошел в свою комнату. Я лег на кровать и думал только о ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера
FanfictionПейринг: ОЖП/ Сириус Блэк ______________________________ У одного из обезбашенных мародеров есть не менее обезбашенная сестра, которая училась в Колдовстворце... [Редактируется] Начало:02.10.21 Конец:13.12.21