Пролог. Разговор не для посторонних.

6.6K 282 48
                                    

Ребята, если вы умеете рисовать, то можете нарисовать обложку для этой книги? Если да, то я вам очень благодарна.

Гарри смотрел на подростка, который в будщем станет самым опастным магом, и не мог понять, что же именно он чувсвет: страх или жалость. Жалость? Откуда взелось это чувство? 

— Ты готов умереть, Гарри Поттер? — спросил Том и улыбнулся. 

— Нет, Том Реддл, я не хочу умирать, — со сталью в голосе проговорил мальчик. И сам же удивился откуда взялась это увренность и сила внутри. 

— Это был риторический вопрос, мальчишка, — чуть скривишись, проговорил подросток. А после повернулся к статуии и зашипел. Не прошло и минуты, как из рта статуи стал выползать василиск. — Убей мальчишку, — отдал приказ Том. 

Гарри сорвался с места и со всех ног побежал в ближайший тонель. Он не знал что делать, но понимал, что должен выжить. 

Прятки продлились не долго, выбежав в главный зал Гарри запнулся и упал, именно в этот момент василиск нагнал его и открыл пасть, чтобы укусить. Гарри зажмурился.

***

Резко открыв глаза и осмотревшись, мальчик заметил красный балдахин над кроватью и окно, через которое было видно, как красным окрасилось небо от заходящего солнца, к нему пришло осознание того, что находится он в комнате, а не в Тайной комнате. Сглотнув, Гарри сел на кровати и потер лицо ладонями, понимая, что все это был только сон, страшный сон. Обведя взглядом комнату и никого не заметив, нахмурился. Встав, он направился в сторону двери, которая вела в общую гостиную. Оказалось, что большинство народа находилось именно там. Они сидели кучками и что-то обсуждали, а в одном из углов комнаты стояли уже собранные чемоданы, готовые к отправке, так как завтра начнутся каникулы. Приподнявшись на носочках, мальчик стал взглядом искать своих друзей, но так и не найдя их, решил, что к мадам Помфри он сможет сходить и в одиночестве, ведь после кошмара голова начала болеть нещадно, плюс о себе дал знать укус, хоть он полностью зажил, и не какой угрозы не несет, что нельзя сказать о фантомных болях, которые иногда охватывают тело.

 Выйдя из общей гостиной, Гарри огляделся по сторонам. 

 — Добрый вечер, мистер Поттер, — послышался голос из-за спины. Вздрогнув, названный обернулся.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя