Глава 23. Первая течка. Часть первая. Боль.

2K 146 5
                                    


     Так, комментариев будет мало, так как надо переписывать на комп "Рождественский подарок"

  Уже около недели Геллерт и Гарри жили в поместье Певереллов. Подумав немного, они решили жить самостоятельно, тем самым привыкая к семейной жизни. О свадьбе речь пока не шла, так как, хоть Гарри и переступил порог совершеннолетия, но сущность омеги до конца так и не принял. У него не было первой течки. А по древним законам омега может вступить в брак только после нее. Поэтому пара решила, что свадьба будет после течки. 

       После того, как Геллерт занял пост главы подразделения по контролю Министерства и соблюдения законов Магии, он погрузился в решение вопросов. От изученных документов у него волосы встали дыбом. Геллерт понял, что срочно нужно что-то менять или Магический мир Англии рухнет. 

 В то время пока альфа пропадал в министерстве, Гарри начал изучать родовую библиотеку, одновременно готовясь к получению мастерства по Ритуалистике. Целыми днями омега пропадал в библиотеке, стараясь найти нужную информацию. Гарри решил получить мастерство с работой по ритуалу «Золотое Руно». Омега решил доказать парадокс переноса во времени при помощи этого ритуала с поправкой на одобрение самой Магии. Поэтому Гарри искал любое упоминание о чем-то похожем, что произошло с ним.

(короче много у обоих работы)

***

Последние несколько дней Гарри чувствовал себя не очень хорошо. Его постоянно тошнило, кружилась голова, болел низ живота, поднималась температура. Омега решил, что заболел, поэтому попросил эльфа принести зелья от простуды, но они не помогали. С каждым днем становилось хуже.

       Геллерт, который следил за состоянием здоровья Гарри, никак не мог понять, что с ним, пока в один из дней у омеги не усилился запах. Гриндевальд понял, что у Гарри в ближайшее время начнется течка, поэтому в срочном порядке взял недельный отпуск, чтобы провести всё время рядом с парой. 

       Той же ночью Геллерт проснулся от сильного запаха мяты с лаймом и тихого стона. Открыв глаза и зажгя свечи на прикроватной тумбочке, Геллерт посмотрел на Гарри. Омега разметался на кровати, широко разведя ноги и жалобно поскуливая. 

 — Гарри, — позвал Геллерт пару, но получил только молчание. — Гарри, — более настойчиво позвал альфа и потряс парня за плечо.

Ложь, которая изменила историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя