Я же обещала 2 главы за день. Вот получите и распишитесь.
Спустя долгих полтора года обучения у Гарри появился выходной. Решившись, он написал письмо Геллерту, предлагая тому встретиться. Юноша очень боялся ответа своей пары, так как в последнее время их общение немного испортилось. Когда пришел ответ, Гарольд дрожащими руками открыл письмо и некультурно взвизгнул от радости. Партнер согласился с ним встретиться. Поэтому, недолго думая, юный Герцог отправился к Королю Гоблинов.
(Гарри,успокой шило в жопе)
Его Величество оказался в своем кабинете. Постучав и получив разрешение, Гарольд прошел в кабинет и присел в кресло напротив стола, ожидая, когда Король освободиться.
— Чем могу помочь, Гарольд? — Спросил Заллиникс, закончив читать договор.
— Ваше Величество, я хотел попросить у вас разрешение встретиться со своей парой на территории замка, — проговорил Гарольд, смутившись.
— Гарольд, я же просил называть меня Заллиниксом, когда мы наедине (не каждый волбшеник удостаивается такой чести), — с укором проговорил Король, — а что касается твоей просьбы, то я не против. Я попрошу одного из мастеров создать порт-ключ перемещающий в определенную комнату в замке. Прости, Гарольд, но я не хотел бы, чтобы кто-то посторонний перемещался по замку.
— Ничего страшного, я согласен и на это. Спасибо, за разрешение, Заллиникс, — проговорил Гарольд, довольно улыбаясь.
Попрощавшись с Королем, Гарри поспешил в свои покои, чтобы отдохнуть после напряженного дня.
***
Сегодня должен был прибыть Геллерт, поэтому весь день Гарри был, как на иголках. Хоть он и хотел встретиться со своей парой, но страх перед первой встречей был намного сильнее (Да, все будет хорошо). За несколько минут до назначенного времени Гарольд направился в малую библиотеку.
Ровно в два часа по середине библиотеки появилось слабое свечение, которое через мгновение исчезло с негромким хлопком, а вместо него появился человек.
Гарри во все глаза смотрел на своего партнера, а посмотреть было на что. Перед ним стоял высокий молодой мужчина, на вид лет двадцати — двадцати пяти. Переведя взгляд на лицо мужчины, Гарри подавился воздухом. У пришедшего были длинные белоснежные волосы (О! Здорова, беловолосый №2 *убрала свои белые волосы в косу*), собранные в сложную прическу, а несколько прядей обрамляли лицо; острая линия челюсти, придавала мужчине опасности; темно-синие глаза, смотрели с нескрываемым любопытством, а прямой нос и немного пухлые поджатые губы завершали образ стоящего мужчины. Опустив взгляд вниз, Гарри увидел: широкие плечи и мускулистую грудь, которые не скрывала свободная рубашка. Втянув воздух, Гарольд уловил запах партнера: хвоя после дождя. Блаженно прикрыв глаза, подросток неосознанно потянулся к источнику запаха. А через несколько мгновений, уткнулся носом в грудь, партнера, глубоко вдыхая его запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь, которая изменила историю
FanfictionИстория не моя разрешение есть. frankie_625 - автор Kara Karatel - бета https://ficbook.net/authors/2103502 Пэйринг: Геллерт Гриндевальд/Гарри Поттер Описание: Что делать ребенку, которому врали все? Врали те, кому он больше всего доверял: друзья, д...